Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Тюнинг души

«Девятка», о которой поедет речь, была куплена своим последним хозяином по смешной цене. Тюнинг авто обошелся  новому владельцу примерно в 130 тыс.руб. На вопрос: «для чего такие растраты?», отвечает, что это его хобби, так сказать, для души. Говорит, что мечтал именно об этой машине еще с детства, чтоб девчонок катать да с ветерком. А детские мечты должны сбываться. И иномарка у него имеется, на  которой и ездит каждый день. А эта машина – для эксперимента. Все равно не жалко истязать экспериментами – хуже точно не станет.

Но результат проделанной работы ничего общего с истязаниями не имеет. Итак, что же вышло?

Двигатель:

Блок ВАЗ 2112 с масло форсами. ГБЦ головка 16V 21124. Выпускная система «STINGER» паук 4-2-1 + прямоточный резонатор (51 мм). Сцепление «SACHS» (ВАЗ 2112). Глушитель оконечный резонаторного типа от 406 Газели (51мм). Жесткие опоры Autoproduct. Маховик (10мм) + венец 08.

Система подрессоривания (подвеска):

Рулевой редуктор СС-20 + стойки 2110 GT-Pro Sport2 -70мм. Стабилизатор ВАЗ 2110 + стойка SS20. Опоры SS20 Master (ВАЗ 2110). Передние пружины Фобос–50 (ВАЗ 2108) - 3 витка, задние -1119 GTPRO–80. Схождение колес +0.3 сумм. Кастор +2.5 градуса. Отрицательный развал задних колес –2 градуса. Отрицательный развал передних колес –1 градус. Рычаги треугольные облегчённые ФОРСАВТО (втулки – полиуретан).  Межкрабовая поперечина ФОРСАВТО (втулки – полиуретан). Растяжка передняя нижняя универсальная Autoproduct. Растяжка передних стоек с дополнительной опорой двигателя "Тюнинг Авто". Усилитель кузова "ТехноМастер".  Проставки под шаровые опоры 15мм, защита картера алюминиевая толщиной 2.5мм + защита картера стальная 2.5мм.

Коробка передач:

Корпус 21083 безщуповой коробки, с/о. 104 ряд КПП + ГП 3.9. Винтовая блокировка ФОРСАВТО, преднатяг 8кг. Кулиса – короткоходка «ТюнингАвто» + безлюфтовый Галино-кардан.

Тормозная система:

Тормозные диски: 14 дюймов 2112 - спереди, сзади – 13 дюймов на суппортах Lucas (in progress).

Салон:

Впереди - анатомические сиденья Sparco, VDO – приборная панель на креплении из двух саморезов к "низкой торпеде". Всю проводку владелец прикрепил к кузову малярным скотчем, задние сидения вообще выбросил.  Запаску, все обшивки и даже буксирный трос – от всего этого избавился, т.к. посчитал ненужным балластом настоящему спортивному автомобилю.

Наш автомобильных дел мастер сам сделал решетку радиатора, поставил двойные фары с линзой по центру (биксенон), фары стоковые, залепленные в черный мат. Стекла компании Pro-Sport оптики. Капот, крылья - железо. Цвет авто называется – «оттенок красного» краска VIKA №121 "Реклама". А как насчет тонировки "девятки"? Но наш автомобилист отдает предпочтение "аквариуму". По его словам, симпатичному парню машину незачем тонировать. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про Lada 2109 1,5 16v - турбо-сборка.

Сезонный пробег «девятки» в среднем всего лишь 3 тыс. км, ведь она не для каждодневных поездок. Продолжая традицию прежних хозяев девятки – беречь машину от зимы, наш заботливый хозяин также бережет свою любимицу от настоящей русской зимы.

А сколько сил потратил! Сколько труда! Не говоря уже про финансовые затраты. Зато, какое моральное удовлетворение получено взамен и какой результат. Вот это, как говорится, по-нашему.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?