«Девятка», о которой поедет речь, была куплена своим последним хозяином по смешной цене. Тюнинг авто обошелся новому владельцу примерно в 130 тыс.руб. На вопрос: «для чего такие растраты?», отвечает, что это его хобби, так сказать, для души. Говорит, что мечтал именно об этой машине еще с детства, чтоб девчонок катать да с ветерком. А детские мечты должны сбываться. И иномарка у него имеется, на которой и ездит каждый день. А эта машина – для эксперимента. Все равно не жалко истязать экспериментами – хуже точно не станет.
Но результат проделанной работы ничего общего с истязаниями не имеет. Итак, что же вышло?
Двигатель:
Блок ВАЗ 2112 с масло форсами. ГБЦ головка 16V 21124. Выпускная система «STINGER» паук 4-2-1 + прямоточный резонатор (51 мм). Сцепление «SACHS» (ВАЗ 2112). Глушитель оконечный резонаторного типа от 406 Газели (51мм). Жесткие опоры Autoproduct. Маховик (10мм) + венец 08.
Система подрессоривания (подвеска):
Рулевой редуктор СС-20 + стойки 2110 GT-Pro Sport2 -70мм. Стабилизатор ВАЗ 2110 + стойка SS20. Опоры SS20 Master (ВАЗ 2110). Передние пружины Фобос–50 (ВАЗ 2108) - 3 витка, задние -1119 GTPRO–80. Схождение колес +0.3 сумм. Кастор +2.5 градуса. Отрицательный развал задних колес –2 градуса. Отрицательный развал передних колес –1 градус. Рычаги треугольные облегчённые ФОРСАВТО (втулки – полиуретан). Межкрабовая поперечина ФОРСАВТО (втулки – полиуретан). Растяжка передняя нижняя универсальная Autoproduct. Растяжка передних стоек с дополнительной опорой двигателя "Тюнинг Авто". Усилитель кузова "ТехноМастер". Проставки под шаровые опоры 15мм, защита картера алюминиевая толщиной 2.5мм + защита картера стальная 2.5мм.
Коробка передач:
Корпус 21083 безщуповой коробки, с/о. 104 ряд КПП + ГП 3.9. Винтовая блокировка ФОРСАВТО, преднатяг 8кг. Кулиса – короткоходка «ТюнингАвто» + безлюфтовый Галино-кардан.
Тормозная система:
Тормозные диски: 14 дюймов 2112 - спереди, сзади – 13 дюймов на суппортах Lucas (in progress).
Салон:
Впереди - анатомические сиденья Sparco, VDO – приборная панель на креплении из двух саморезов к "низкой торпеде". Всю проводку владелец прикрепил к кузову малярным скотчем, задние сидения вообще выбросил. Запаску, все обшивки и даже буксирный трос – от всего этого избавился, т.к. посчитал ненужным балластом настоящему спортивному автомобилю.
Наш автомобильных дел мастер сам сделал решетку радиатора, поставил двойные фары с линзой по центру (биксенон), фары стоковые, залепленные в черный мат. Стекла компании Pro-Sport оптики. Капот, крылья - железо. Цвет авто называется – «оттенок красного» краска VIKA №121 "Реклама". А как насчет тонировки "девятки"? Но наш автомобилист отдает предпочтение "аквариуму". По его словам, симпатичному парню машину незачем тонировать. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про Lada 2109 1,5 16v - турбо-сборка.
Сезонный пробег «девятки» в среднем всего лишь 3 тыс. км, ведь она не для каждодневных поездок. Продолжая традицию прежних хозяев девятки – беречь машину от зимы, наш заботливый хозяин также бережет свою любимицу от настоящей русской зимы.
А сколько сил потратил! Сколько труда! Не говоря уже про финансовые затраты. Зато, какое моральное удовлетворение получено взамен и какой результат. Вот это, как говорится, по-нашему.