В последнее десятилетие мужчины всё больше склоняются к двум приоритетам, избирая их в качестве хобби, а также для основного занятия, естественно, это машины и компьютеры, причем обе позиции, в разных ситуациях, они также называют «машинками». Всё большее количество наших соотечественников отдают свое предпочтение подержанным машинам, это обосновывается сложившейся в последнее время сложной экономической ситуацией, а также небольшой ценой на подобные авто. Стоит отметить, что и среди бывших в употреблении автомобилей, можно найти вполне достойные варианты. Между тем, на российском автомобильном рынке, необходимо проявлять особую внимательность, так как очень часто можно столкнуться с недобросовестными продавцами.
Некоторые рекомендации не станут лишними в багаже ваших знаний, особенно при возникновении соответствующей ситуации. Итого, определившись с подходящей маркой и выбрав одного её представителя, необходимо заглянуть под капот. С особенной тщательностью осмотрите подкапотное пространство, не бросаются ли в глаза масляные потёки. Кроме того, надо оценить состояние качество электрической проводки, в частности высоковольтных проводов. Далее просим хозяина авто запустить мотор и слушаем его работу – если работа двигателя стабильна и не содержит перебоев, это уже около 90 процентов того, что машину можно брать.
Сразу необходимо определиться с маркой заливаемого топлива. Стоит помнить, что те автомобили, которые были выпущены, начиная с 2003 года, необходимо заправлять АИ-95 или же АИ-98, то есть наиболее дорогостоящим горючим. В настоящее время, много людей останавливают выбор на автомобилях, которые работают на дизельном горючем. Между тем, у подобных автомобилей имеются свои недостатки. Они требуют особого внимания, относительно замены топливных фильтров и прокладок. В том случае, если «будущий» автомобиль осуществляет работу на дизельном топливе, стоит обратить внимание на то, чтобы при незначительном повышении оборотов двигателя, выхлопная труба не чадила черным дымом.
При осуществлении выбора автомобиля, немаловажную роль играет состояние его подвески. Для того чтобы осуществить проверку подвески, стоит попросить владельца авто, чтобы он проехал на машине некоторое расстояние по пересеченной местности. В том случае, если у автомобиля подвеска будет издавать нехарактерные стучащие и брякающие звуки, необходимо немедленно заканчивать тестирование и осмотр машины. Это обосновано тем, что подвеска неподобающего качества, заставит осуществлять значительные финансовые вложения в её ремонт.
За то время, пока под Вашим неусыпным контролем, автомобиль проходит обкатку, совсем не помешает обратить внимание на состояние приборной консоли и имеющихся клавиш. Также, не будет лишним, осуществить функциональную исправность электрического пакета, естественно в случае его наличия. Не менее важно обратить внимание на намотанный километраж.
А теперь самое главное: непосредственно перед отдачей оговоренной суммы продавцу, в обязательном порядке следует узнать о возрасте машины и как давно она находится в России. Если реализуемому автомобилю меньше одного года, то над покупкой стоит подумать перед приобретением, это должно насторожить. При условии, что автомобилю более одного года, он, несомненно, заслуживает определенного внимания, хотя всё равно не будет лишним, совместно с продавцом посетить соответствующий автосервис и провести необходимую компьютерную диагностику.