Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Что такое реечный рулевой механизм

Простота и лёгкость рулевого управления с зубчатой рейкой издавна привлекала внимание создателей автомобилей.  Задерживало применение такой конструкции рулевого управления то, что из-за одинакового передаточного отношения при повороте в обоих направлениях, рейка очень чутка к толчкам и легко передаёт их на рулевое колесо. Такое свойство сдерживало применение реечного рулевого механизма на тяжёлых машинах. До сороковых годов прошлого столетия реечный рулевой механизм использовался на небольших спортивных моделях автомобилей BMW и Tatra. С появлением автомобилей с приводом на передние колёса положение изменилось коренным образом. На переднеприводных машинах реечное рулевое управление стало стандартом. Разработчики научились менять передаточное число механизма в зависимости от угла поворота, подбирая форму и число зубьев. Конструкторы BMW пошли ещё дальше, снабдив рейку планетарным механизмом. Это дало возможность изменять передаточное число рейки  в зависимости от скорости автомобиля. Прогресс не стоит на месте и, возможно, вскоре нас ждут новые разработки.

admin
Категория: Р
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Сколько стоит ваш автомобиль?