Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volvo S40 1996-2002 Замена главного цилиндра сцепления

В случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:
а) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;
б) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления:
Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления
Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер
— подсоедините шланг к сливному штуцеру 1 ( рис. 5.7) рабочего цилиндра сцепления (со стороны коробки передач);
— откройте штуцер и слейте из системы тормозную жидкость в емкость;
— затяните штуцер;
Отсоедините педали сцепления
Рис. 5.8. Отсоедините педали сцепления:
1 — штифт; 2 — втулка
в) отсоедините педаль сцепления ( рис. 5.8) от главного цилиндра сцепления:
— снимите нижнюю крышку приборной панели;
— снимите фиксирующую скобу и извлеките штифт;
— проверьте состояние втулки штифта;
г) отсоедините блок предохранителей:
— снимите крышку;
Винты крепления блока предохранителей (показаны стрелками)
Рис. 5.9. Винты крепления блока предохранителей (показаны стрелками)
— выверните два винта ( рис. 5.9) и отложите блок предохранителей в сторону;
Болты крепления вакуумного насоса (показаны стрелками)
Рис. 5.10. Болты крепления вакуумного насоса (показаны стрелками)
д) отсоедините вакуумный насос с регулятором системы поддержания заданной скорости (если система установлена), для чего выверните два болта из кронштейна ( рис. 5.10) и отложите в сторону весь узел;
е) положите ветошь под цилиндр сцепления и отсоедините шланг подачи тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления от бачка главного тормозного цилиндра;
Крепление главного цилиндра сцепления
Рис. 5.11. Крепление главного цилиндра сцепления: 1 — штуцер; 2 — гайки
ж) ослабьте штуцер 1 ( рис. 5.11) подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления;
з) отверните две гайки 2 крепления главного цилиндра сцепления;
и) отверните штуцер 1 трубки и снимите цилиндр сцепления;
к) снимите прокладку;
л) очистите цилиндр сцепления и теплоизоляционную перегородку.
м) установите новый главный цилиндр сцепления:
— установите новую прокладку на теплоизоляционную перегородку;
— установите трубку и затяните штуцер 1 пальцами;
— наверните две гайки 2 и затяните моментом 13 Н·м;
— установите шланг между бачком и цилиндром;
— залейте в бачок тормозную жидкость и затяните штуцер трубки после того как из соединения начнет вытекать тормозная жидкость; момент затяжки 15 Н·м;
        ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте только тормозную жидкость Volvo (DOT+).
— совместите отверстие скобы штока главного цилиндра сцепления с отверстием втулки на педали сцепления, вставьте штифт, установите пружинную защелку, установите нижнюю крышку приборной панели;
— установите вакуумный насос и поставьте два винта кронштейна; момент затяжки винтов 10 Н·м;
— установите блок предохранителей ( рис. 5.10);  поставьте два болта и затяните моментом 10 Н·м;
— поставьте крышку блока.
Ремонт Volvo S40 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?