Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volvo S40 1996-2002 Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилка

Снятие механизма сцепления
Работы выполняются после снятия коробки передач в следующем порядке:
— зафиксируйте маховик двигателя от проворачивания;
Винты крепления нажимного диска к маховику (показаны стрелками)
Рис. 5.4. Винты крепления нажимного диска к маховику (показаны стрелками)
— выверните шесть винтов ( рис. 5.4), ослабляя их по кругу;
— снимите нажимной и ведомый диски сцепления;
— извлеките подшипник выключения сцепления из муфты и вилки;
— снимите вилку и пыльник;
— очистите детали.
Проверка деталей
Необходимо проверить:
— выжимной подшипник сцепления. Проверните подшипник с небольшим усилием, он должен вращаться легко и бесшумно;
— нет ли признаков трещин или износа на вилке;
— целостность пыльника;
— шаровой шарнир опоры вилки;
— внимательно осмотрите нажимной диск и маховик на отсутствие признаков повреждений от перегрева, трещин, задиров или других повреждений рабочей поверхности;
— убедитесь, что диафрагменная пружина нажимного диска не имеет трещин и следов перегрева;
Проверка нажимного диска на коробление
Рис. 5.5. Проверка нажимного диска на коробление
— нажимной диск на коробление ( рис. 5.5).
Нажимной диск не нуждается в замене, если его коробление не превышает 0,2 мм. Коробление допустимо только в одном направлении. Нажимной диск неразборный, он заменяется в сборе.
Ведомый диск сцепления должен отвечать следующим требованиям:
— на ведомом диске не должно быть ни малейших следов масла и грязи;
— пружины демпфера в средней части диска должны быть в хорошем состоянии;
— ступица диска должны перемещаться свободно по шлицам первичного вала коробки передач;
— головки заклепок крепления фрикционных накладок должны быть заглублены относительно рабочей поверхности последних;
— фрикционные накладки не должны иметь трещин и глубоких борозд;
— заклепки сборки нажимного диска не должны иметь люфт в своих гнездах.
при необходимости замените ведомый диск сцепления.
Установка сцепления
Детали сцепления необходимо устанавливать в таком порядке:
— смажьте шаровой шарнир пастой Volvo 11611246-2;
— установите: вилку и пыльник подшипника выключения сцепления, затем подшипник выключения сцепления;
Установка ведомого и нажимного дисков сцепления
Рис. 5.6. Установка ведомого и нажимного дисков сцепления: 1 — центрирующее приспособление
— установите ведомый диск сцепления плоской стороной к маховику, используя центрирующее приспособление ( рис. 5.6);
— заверните болты сцепления, аккуратно затягивая их диагонали, чтобы сцепление перемещалось прямо по регулирующим штифтам и ровно прижалось к маховику. Затем затяните болты по диагонали моментом 21 Н·м;
— снимите центрирующее приспособление и фиксатор.
Ремонт Volvo S40 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?