Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volvo S40 1996-2002 Снятие механизма переключения передач и замена деталей

Для замены деталей механизма выполните следующие операции:
Отсоединение штанги 1 от кулисы 2
Рис. 5.50. Отсоединение штанги 1 от кулисы 2
а) разъедините штангу переключения передач и кулису ( рис. 5.50):
— выньте осевой болт и отсоедините штангу переключения передач;
— обработайте детали противокоррозионным составом.
Будьте аккуратны с уплотнительными кольцами и пластмассовыми втулками;
Детали крепления механизма переключения передач и защитного чехла (показаны стрелками)
Рис. 5.51. Детали крепления механизма переключения передач и защитного чехла (показаны стрелками)
— снимите защитный чехол с тоннеля ( рис. 5.51);
— выверните болты крепления вместе с кольцами;
— снимите механизм переключения передач, повернув его вверх на 90°.
б) замените резиновый уплотнительный элемент опоры рычага переключения передач:
— оттяните весь кожух механизма вниз;
— выпрессуйте резиновые пальцы из кожуха и снимите резиновый элемент;
— установите новый резиновый элемент в кожух и запрессуйте в него резиновые пальцы;
Установка резиновых пальцев (показаны стрелками)
Рис. 5.52. Установка резиновых пальцев (показаны стрелками)
— поднимите кожух и запрессуйте резиновые пальцы ( рис. 5.52);
Снятие нижней пластины
Рис. 5.53. Снятие нижней пластины: 1 — гайка, 2 — нижняя пластина; 3 — резиновый элемент
в) снимите нижнюю пластину 2 ( рис. 5.53):
— снимите резиновый элемент 3 с пластины механизма переключения передач;
— снимите резиновый элемент над рычагом переключения передач;
Снятие блокираторов рычага
Рис. 5.54. Снятие блокираторов рычага
г) снимите блокираторы рычага переключения передач ( рис. 5.54):
— отметьте положение блокиратора 5-й передачи;
— выверните болты и снимите блокираторы;
— отверните гайку;
— снимите пластину и пружину;
Снятие рычага переключения передач
Рис. 5.55. Снятие рычага переключения передач
д) снимите рычаг переключения передач с центрального кожуха ( рис. 5.55):
— отверните гайку и выньте болт;
— снимите кожух;
— снимите рычаг переключения передач;
Снятие подшипников рычага переключения передач
Рис. 5.56. Снятие подшипников рычага переключения передач
е) снимите подшипники рычага переключения передач ( рис. 5.56): пластмассовые втулки, резиновый элемент и уплотнительные кольца;
Снятие подшипника центрального кожуха
Рис. 5.57. Снятие подшипника центрального кожуха
ж) снимите подшипник центрального кожуха ( рис. 5.57):
— выверните болт, а затем снимите резиновую втулку;
— снимите центральный кожух с втулкой подшипника;
— снимите резиновую втулку;
— очистите и проверьте детали, выбракованные замените;
з) соберите узлы в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на установку блокиратора 5-й передачи: установку выполните точно по сделанной при разборке отметке;
и) проверьте регулировку рычага переключения передач: установите рычаг переключения передач в положение 1-й передачи; рычаг переключения передач должен прижаться к верхнему правому блокиратору;
Регулировка механизма переключения передач
Рис. 5.58. Регулировка механизма переключения передач
к) отрегулируйте механизм переключения передач ( рис. 5.58):
— установите длину выступающей части рычага около 8 мм;
— слегка отожмите рычаг вправо;
— вставьте болт штанги переключения передач и затяните его моментом 24 Н·м.
Ремонт Volvo S40 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?