Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volvo S40 1996-2002 Прокачка тормозной системы

При ремонте или замене одного суппорта обычно бывает достаточно его индивидуальной прокачки. Если во время выполнения работ педаль тормоза находилась в выжатом положении, тормозная жидкость не вытекает из системы.
Для тормозной системы можно использовать только оригинальную тормозную жидкость Volvo с маркировкой DOT 4+ (минимум). Нельзя использовать старую тормозную жидкость.
        ПРИМЕЧАНИЕ
После ремонта суппорта достаточно его индивидуальной прокачки, а после замены главного цилиндра или блока ABS осуществляется прокачка всей системы.
Тормозная жидкость должна храниться только в оригинальной упаковке, герметично закрытой.
При подготовке к прокачке:
— выключите зажигание;
— очистите крышку бачка для тормозной жидкости и прилегающую поверхность;
— снимите крышку.
Прокачка системы может осуществляться как обычным способом, так и с помощью специального устройства, создающего избыточное давление.
При прокачке системы с помощью специального устройства, создающего избыточное давление, необходимо следовать инструкции завода-изготовителя по эксплуатации такого устройства. Прокачку тормозной системы без специального оборудования нужно выполнять при неработающем двигателе с помощником и в такой последовательности:
— очистите от грязи клапаны прокачки колесных тормозных механизмов и снимите с них защитные колпачки;
Прокачка тормозной системы
Рис. 6.16. Прокачка тормозной системы
— установите на клапан прокачки правого заднего тормозного механизма прозрачный шланг ( рис. 6.16) второй конец которого опустите в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью, так чтобы конец шланга погрузился в жидкость;
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и доведите его до отметки max. Далее при прокачке постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости и доливайте ее, не допуская падения уровня ниже метки «min»;
— нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы удалить пузырьки воздуха из главного тормозного цилиндра;
— отверните на 3/4 оборота клапан прокачки правого заднего тормозного механизма и сделайте 4—5 качков педалью тормоза. В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. На пятом качке педаль нажмите до упора и держите, пока не заверните клапан прокачки, затем педаль отпустите;
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, если надо, долейте жидкость;
— прокачку повторите до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из прозрачного шланга.
Проверьте тормозную систему после прокачки:
— снимите оборудование для прокачки;
— проверьте наличие остатков воздуха в системе, нажимая на педаль тормоза как при нормальном торможении. После 3—4-кратного нажатия на педаль тормоза при выключенном двигателе ее ход не должен превышать 40 мм. Если ход педали превышает 40 мм, повторите прокачку;
— проверьте, нет ли утечек из тормозной системы;
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, вытрите пролившуюся тормозную жидкость.
Ремонт Volvo S40 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?