Работы следует выполнять в таком порядке:
— очистите в моторном отсеке поверхности вокруг главного цилиндра;
— положите обтирочную ветошь вокруг главного цилиндра;
— слейте из бачка тормозную жидкость;
— снимите защитную крышку держателя разъема.
Для автомобилей с механической коробкой передач отсоедините шланг, питающий главный цилиндр сцепления, заглушите его отверстие;
— отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке ( рис. 6.15);
— выньте фиксирующий штифт с помощью 3-мм оправки;
— снятие бачок тормозной жидкости с главного цилиндра;
— снимите уплотнительные кольца с главного цилиндра
ПРИМЕЧАНИЕ Бачок тормозной жидкости можно снять только после извлечения фиксирующего штифта. |
— тщательно очистите бачок и главный цилиндр.
— поставьте новые уплотнительные кольца в главный цилиндр:
— установите бачок, с усилением запрессовав его на место (учесть положение разъема датчика);
— поставьте фиксирующий штифт;
— подсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости (для автомобилей с механической коробкой передач);
— подсоедините шланг, питающий главный цилиндр сцепления;
— медленно заполните бачок тормозной жидкостью, несколько раз медленно выжмите педали тормоза и сцепления.