Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volvo S40 1996-2002 Конструкция, проверка и замена сцепления

Ведомый и нажимной  диски сцепления,  выжимной подшипник  и вилка
Замена главного цилиндра сцепления
Регулировка высоты педали сцепления
Рис. 5.1. Регулировка высоты педали сцепления
Регулировка хода педали сцепления (D)
Рис. 5.2. Регулировка хода педали сцепления (D)
Сцепление
Рис. 5.3. Сцепление: 1 — выжимной подшипник; 2 — пружина; 3 —   ; 4 — ведомый диск
Сцепление сухое, однодисковое. Нажимной диск с диафрагменной пружиной 2 ( рис. 5.3.). Управление сцеплением гидромеханическое, состоящее из педали, главного цилиндра, соединительных рубок и шланга, рабочего цилиндра, рычага привода вилки и выжимного подшипника. Главный цилиндр сцепления не имеет своего бачка для тормозной жидкости. Он запитан от бачка главного тормозного цилиндра, причем от верхней его части. Этим достигается решение одной из проблем безопасности. Если появляется течь в тормозной системе, сначала перестает работать сцепление и переключение передач становится затруднительным, так как ведомый диск перестает освобождаться при нажатии на педаль сцепления. Поэтому при неудовлетворительной работе сцепления (затруднительное включением передач) поиск неисправности надо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Возможно, причина в неисправности тормозов.
Весь механизм сцепления и его привод от педали до выжимного подшипника не нуждаются в обслуживании.
Ремонт Volvo S40 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?