Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления проводите в следующем порядке:
– снимите коробку передач;
– проверьте наличие меток, определяющих положение ведущей части сцепления по отношению к маховику. При отсутствии меток нанесите их сами;
– попеременно крест-накрест отвинтите 6 болтов крепления ведущей части сцепления к маховику, удерживая отверткой зубчатый венец маховика от проворачивания;
– снимите нажимной диск сцепления с направляющих штифтов и с ним ведомый.
Проверку технического состояния деталей сцепления проводите в следующем порядке:
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При очистке от загрязнения диска, кожуха и маховика старайтесь не дышать воздухом из рабочей зоны в связи с тем, что в образовавшейся пыли могут содержаться частицы асбеста.
Места проверки диафрагменной пружины на износ
Рис. 7.10. Места проверки диафрагменной пружины на износ
– проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах диафрагменной пружины должны составлять не более 0,3 мм ( рис. 7.10);
– проверьте надежность пружинного соединения между ведущим диском и крышкой. Не допускается наличие царапин и отсутствие или повреждение заклепок;
Проверка плоскостности рабочей поверхности нажимного диска
Рис. 7.11. Проверка плоскостности рабочей поверхности нажимного диска
– проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм ( рис. 7.11);
– измерьте толщину накладок диска сцепления. Если толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или диск сцепления;
Проверка торцового биения диска сцепления (макс
Рис. 7.12. Проверка торцового биения диска сцепления (макс. 0,8 мм)
– проверьте торцевое биение диска сцепления, которое на расстоянии 2,5 мм от наружного диаметра должно составлять не более 0,8 мм ( рис. 7.12);
– проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. При необходимости, перешлифуйте рабочую поверхность маховика или замените его.
Тщательно очистите шлицевую часть первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска, а также направляющую втулку выжимного подшипника.
Установку ведомого и нажимного дисков сцепления проводите в следующем порядке:
– приложите ведомый диск сцепления маховику, при этом выступающая часть ступицы диска должна быть направлена наружу, то есть к коробке передач;
– установите нажимной диск сцепления на маховик, одновременно установив его на направляющие штифты. При повторной установке ранее снятого ведомого диска сцепления, проверьте, что нанесенные перед снятием метки совмещены;
Размеры специальной оправки для центрирования ведомого диска сцепления
Рис. 7.13. Размеры специальной оправки для центрирования ведомого диска сцепления
Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки
Рис. 7.14. Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки
– используя специальную оправку ( рис. 7.13) или старый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика ( рис. 7.14);
– поэтапно по диагонали затяните болты крепления нажимного диска сцепления требуемым моментом. Извлеките оправку из диска сцепления;
– убедитесь, что шлицы первичного вала коробки передач и направляющая втулка подшипника очищены от грязи. Смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника тонким слоем специальной смазки;
– установите на место коробку передач.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишки смазки могут попасть на рабочие поверхности сцепления, что приведет к нарушению его работы.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?