Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Общие сведения

Сцепление
Рис. 7.1. Сцепление: 1 – рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; 2 – крепежный болт; 3 – рычаг управления механическим (тросовым) сцеплением; 4 – толкатель; 5 – уплотнительная шайба (механический (тросовый) тип сцепления); 6 – зубчатая шайба (механический (тросовый) тип сцепления); 7 – направляющая втулка подшипника; 8 – рычаг выключения сцепления; 9 – выжимной подшипник; 10 – болт; 11 – нажимной диск; 12 – ведомый диск; 13 – болт крепления направляющей втулки подшипника; 14 – направляющая втулка; 15 – пружинный фиксатор; 16 – уплотнительное кольцо входного вала; 17 – уплотнительная шайба; 18 – шпилька с шаровым наконечником; 19 – картер коробки передач
Сцепление ( рис. 7.1) предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач или торможении и плавное их соединение при трогании автомобиля с места, а также предохранение деталей трансмиссии от динамических нагрузок.
Сцепление, применяемое на автомобилях, однодисковое, сухое, постоянно замкнутого типа, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске.
Принцип действия сцепления основан на передаче крутящего момента от маховика на ведомый диск сцепления, а значит, и на первичный вал коробки передач, за счет сил трения, возникающих между дисками при включенном сцеплении. Нажимной диск зажимает между собой и маховиком ведомый диск с усилием, не допускающим его пробуксовки. Для выключения сцепления выжимной подшипник воздействует на пружину нажимного диска сцепления и отжимает нажимной диск от маховика, в результате чего освобождается ведомый диск и прекращается передача крутящего момента между двигателем и коробкой передач.
Нажимной диск сцепления крепится болтами к маховику. Ведомый диск сцепления расположен между нажимным диском и поверхностью трения маховика. Ступица ведомого диска сцепления установлена на первичном валу коробки передач и свободно перемещается по пазам вала.
В связи с тем, что при каждом включении и выключении сцепления происходит незначительный износ накладок ведомого диска сцепления, для сохранения нормальной работоспособности на сцеплении с тросовым приводом необходима периодическая регулировка свободного хода. Сцепление с гидравлическим приводом регулировки не требует, так как при каждом нажатии на педаль сцепления износ автоматически компенсируется необходимым количеством жидкости, поступающей из бачка гидравлического привода тормозной системы, общего с гидравлическим приводом сцепления.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?