Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Педаль сцепления

Снятие педали сцепления проводите в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите крышку с блока предохранителей, отверните винты крепления и снимите нижнюю часть панели приборов;
– отверните два винта крепления панели к нижней части рулевой колонки и снимите панель;
– на сцеплении с гидравлическим приводом, снимите пружинную скобу крепления и извлеките штифт педали;
– на сцеплении с тросовым приводом отсоедините трос сцепления от рычага выключения сцепления и педали сцепления;
– снимите пружинную скобу крепления оси педалей тормоза и сцепления и, переместив вправо, извлеките ось педалей;
– отсоедините пружину сервомеханизма от педали сцепления и извлеките педаль;
– проверьте состояние втулки педали сцепления и при необходимости замените ее;
Педаль сцепления с механическим (тросовым) приводом
Рис. 7.2. Педаль сцепления с механическим (тросовым) приводом: 1 – кронштейн педали; 2 – ось педалей сцепления и тормоза; 3 – педаль тормоза; 4, 7 – накладки педалей сцепления и тормоза; 5, 8 – втулка; 6 – педаль сцепления; 9 – пружинный фиксатор; 10 – ось сервомеханизма; 11 – сервомеханизм; 12 – пружинный зажим; 13 – трос сцепления; 14 – вакуумный усилитель тормозов
– снимите пружинную скобу крепления, шайбу и пружину сервомеханизма 11 ( рис. 7.2).
Установку педали сцепления проводите в следующем порядке:
Педаль сцепления с гидравлическим приводом
Рис. 7.3. Педаль сцепления с гидравлическим приводом: 1 — кронштейн педали; 2 — педаль тормоза; 3, 6 — накладки педалей сцепления и тормоза; 4 — втулка; 5 — педаль сцепления; 7 — штуцер прокачки; 8 — рабочий цилиндр сцепления; 9 — гибкий шланг; 10 — трубопровод; 11 — главный цилиндр сцепления; 12 — штуцер прокачки главного цилиндра сцепления; 13 — пружинный фиксатор; 14 — бачок гидравлического привода сцепления/главного тормозного цилиндра; 15 — сервомеханизм; 16 — пружинный фиксатор; 17 — ось сервомеханизма
Установка пружины сервомеханизма педали сцепления специальным инструментом
Рис. 7.4. Установка пружины сервомеханизма педали сцепления специальным инструментом.
– установку педали 5 ( рис. 7.3) сцепления проводите в последовательности, обратной снятию. Перед установкой смажьте педаль и втулки тонким слоем смазки. Для установки пружины сервомеханизма потребуется инструмент VW3113 либо подобный ему ( рис. 7.4). На автомобилях с механическим (тросовым) приводом сцепления проведите регулировку троса сцепления.
Элементы унифицированного кронштейна педали сцепления
Рис. 7.5. Элементы унифицированного кронштейна педали сцепления: 1 — ось педали; 2 — кронштейн педали; 3 — опора; 4 — сервопружина; 5 — пружинный фиксатор; 6 — педаль сцепления; 7 — втулка
        ВНИМАНИЕ
Начиная с августа 1992 года, на автомобилях устанавливается унифицированный кронштейн педали сцепления ( рис. 7.5 ), являющийся одинаковым для механического (тросового) и гидравлического приводов сцепления, что повлекло изменения конструкции педали сцепления, сервопружины и стопора оси педали. Элементы унифицированного кронштейна педали сцепления и более ранних кронштейнов невзаимозаменяемы. В качестве запчастей можно приобрести только кронштейны с направляющей трубкой для троса механического привода сцепления (на рисунке обозначена стрелкой). При установке на автомобиль с гидравлическим приводом сцепления такой кронштейн требует доработки (направляющую трубку троса необходимо спилить).
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?