2.1.3.2. Зубчатый ремень
2.1.3.2.1. Снятие
Зубчатый ремень двигателей 1,6-/ 1,8-I
1 – болт, 45 Нм; 2 – опора силового агрегата; 3 – болт, 25 Нм; 4 – кронштейн; 5 – верхний кожух зубчатого ремня; 6 – средний кожух зубчатого ремня; 7 – гайка, 20 Нм; 8 – шайба; 9 – натяжной ролик; 10 – зубчатый ремень. Перед установкой необходимо проверить зубчатый ремень на износ. Перед снятием зубчатого ремня необходимо отметить направление его вращения. Запрещается перегибать зубчатый ремень; 11 – задний кожух зубчатого ремня; 12 – уплотнительное кольцо круглого сечения. При установке использовать новое кольцо; 13 – водяной насос; 14 – болт, 15 Нм; | 15 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 16 – болт, 90 Нм и довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт. Доворачивание болта на 90° можно производить в несколько этапов; 17 – нижний кожух зубчатого ремня; 18 – болт, 10 Нм; 19 – ременной шкив сервонасоса; 20 – клиновой ремень. Перед снятием отметьте направление вращения ремня; 21 – ременной шкив коленчатого вала. Установка шкива возможна только в одном положении в связи со смещением крепежных отверстий; 22 – механизм натяжения клинового ремня. Для ослабления натяжения клинового ремня, используя гаечный ключ, отведите механизм натяжения в сторону |
Натяжение зубчатого ремня в четырехцилиндровых бензиновых двигателях осуществляется роликом автоматического механизма натяжения, который поддерживает оптимальное натяжение ремня, в результате чего увеличивается срок службы и плавность хода зубчатого ремня.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите вспомогательный клиновой ремень. | 2. Вывинтите механизм натяжения клинового вспомогательного приводного ремня. | |