Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf IV 1997-2005 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

2.1.3.2.2. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Освобождение механизма натяжения зубчатого ремня на двигателе 1,8-I

 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ Volkswagen Golf IV
Стрелка указывает на фиксирующий штифт диаметром 1,5 мм; 1 – установочный винт, М5х55; 2 – шестигранная гайка; 3 – шайба
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
2. Если зубчатый ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения зубчатого ремня.
3. Если смотреть с передней части двигателя, шкивы двигателя вращаются по часовой стрелке.
4. Проверните коленчатый вал двигателя таким образом, чтобы поршень первого цилиндра установился в верхней мертвой точке.
5. Провернуть коленчатый вал двигателя можно следующими способами:       – поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Включите 5-ю передачу и затяните ручной тормоз. Удерживая одно переднее колесо от проворачивания, вручную проверните второе переднее колесо. При этом коленчатый вал двигателя будет проворачиваться;       – установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, затем включите 5-ю передачу и вручную передвигайте автомобиль вперед или назад;       – установите коробку передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз. Используя гаечный ключ, за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя.

Предупреждение

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива распределительного вала, так как в этом случае нагрузка на зубчатый ремень максимальна.


 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ Volkswagen Golf IV 6. Проверните коленчатый вал двигателя до тех пор, пока метка на шкиве распределительного вала (рисунок вверху) не совместится с указателем ВМТ на крышке головки блока цилиндров Проверьте, что метка на шкиве коленчатого вала (рисунок внизу) совместилась с указателем на нижнем кожухе зубчатого ремня. Метки указаны стрелками. При совмещении меток с указателями поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.
 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ Volkswagen Golf IV 7. В связи с тем, что правая опора силового агрегата препятствует снятию зубчатого ремня, необходимо поддержать двигатель специальным приспособлением VW 10-222А и снять правую опору силового агрегата.
8. Поддержку двигателя можно осуществить снизу домкратом через деревянный брусок.
 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ Volkswagen Golf IV 9. Удерживая от проворачивания шкив коленчатого вала, отвинтите четыре болта, крепящие шкив к коленчатому валу.
10. Снимите шкив коленчатого вала.
11. Отвинтите и снимите нижний и средний кожухи зубчатого ремня.
 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ Volkswagen Golf IV 12. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие расширительный бачок и пополнительный бачок усилителя рулевого управления, и, не отсоединяя от них шланги, переместите их в сторону.
 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ Volkswagen Golf IV 13. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие правую опору силового агрегата к кузову и держателю двигателя.
 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ Volkswagen Golf IV 14. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие держатель правой опоры силового агрегата к двигателю.
Двигатель 1,6-I
15. Ослабьте болт крепления натяжного ролика зубчатого ремня (см. рис. Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе 1,6-I).
Двигатель 1,8-I
16. Завинтите установочный винт М5х55 в натяжное приспособление для зубчатого ремня. Навинтите шестигранную гайку 2 с большой шайбой 3 на установочный винт 1 (см. рис. Освобождение механизма натяжения зубчатого ремня на двигателе 1,8-I).
17. После совмещения отверстий в поршне и корпусе вставьте в совмещенные отверстия стальной стержень или хвостовик сверла диаметром 1,5 мм. При этом производится фиксация натяжного ролика в отведенном положении, в результате чего произойдет ослабление натяжения зубчатого ремня.
18. Снимите зубчатый ремень со шкивов двигателя.

Предупреждение

Не перегибайте резко зубчатый ремень, так как в процессе эксплуатации зубчатый ремень в месте резкого перегиба может разорваться, что приведет к повреждению двигателя. После снятия зубчатого ремня не изменяйте положение шкивов зубчатого ремня. Если после снятия зубчатого ремня провернуть коленчатый вал двигателя, произойдет соударение поршней с клапанами, в результате чего они будут повреждены и потребуется серьезный ремонт двигателя. Отметьте положение шкива коленчатого вала, для чего краской нанесите метки на шкиве и блоке цилиндров двигателя. При необходимости можно проворачивать коленчатый вал двигателя на 90° по часовой или против часовой стрелки. Проверьте зубчатый ремень на износ, расслоение или замасливание. Если на зубчатом ремне имеются следы масла, перед установкой нового ремня найдите источник утечки масла и устраните его.


Ремонт Volkswagen Golf IV 1997-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?