1. Проверьте состояние опор силового агрегата и шлангов на наличие трещин или износа и, при необходимости, замените их. |
2. Если коробка передач отсоединялась от двигателя, проверьте состояние сцепления. |
3. Установите силовой агрегат в моторный отсек и выровняйте его следующим образом. |
4. Закрепите правую опору силового агрегата новыми болтами, затянув их на этом этапе от руки. |
5. Закрепите маятниковую опору силового агрегата новыми болтами, затянув их на этом этапе от руки. |
6. Выровняйте правую опору силового агрегата в соответствии с рис. Выравнивание правой опоры силового агрегата. |
| 7. Выровняйте левую опору силового агрегата таким образом, чтобы торцы (а) и (b) были параллельны друг другу. |
8. Затяните опоры силового агрегата требуемым моментом (двигатели 1,4-/ 1,6-/ 1,8-/ 2,3): – двигатель к кронштейну: 60 Нм + довернуть на угол 90°; – коробка передач к кронштейну: 60 Нм + довернуть на угол 90°; – маятниковая опора к коробке передач: 40 Нм + довернуть на угол 90°; – маятниковая опора к кузову: 20 Нм + довернуть на угол 90°. |
Предупреждение Если не указано, стандартные моменты затягивания болтов следующие: М8 – 20 Нм, М10 – 45 Нм и М12 – 60 Нм. |
9. Установите сервонасос. |
10. Установите стартер. |
11. Установите клиновой ремень и отрегулируйте его натяжение. |
12. Установите патрубок воздухозаборника. |
13. Установите корпус воздушного фильтра. |
Двигатель 1,8-I- Turbo |
14. Установите соединительные трубы, соединяющие турбонагнетатель с радиатором наддуваемого воздуха, воздушным фильтром и закрепите их хомутами. |
15. Установите приемную выхлопную трубу и катализатор с новыми прокладками. |
16. Установите правый и левый приводные валы. |
17. Установите трос акселератора и отрегулируйте его. |
18. Подсоедините подающий и возвратный топливные шланги к топливной магистрали и закрепите их хомутами. |
19. Подсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя на перегородке моторного отсека и закрепите их хомутами. |
20. Установите вентилятор радиатора. |
Автомобили с механической коробкой передач |
21. Подсоедините тяги переключения к коробке передач. Установите рабочий цилиндр сцепления. |
Автомобили с автоматической коробкой передач |
22. Установите и закрепите на коробке передач кронштейн для нагнетательного трубопровода усилителя рулевого управления. Подсоедините к коробке передач трос управления и отрегулируйте его. Подсоедините к силовому агрегату отсоединенные электрические разъемы и трубопроводы, закрепив их хомутами. |
23. Установите на место и закрепите держатель аккумуляторной батареи. |
24. Установите на место аккумуляторную батарею, но на этом этапе не подсоединяйте к ней провод массы. |
25. Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов и трубопроводов к силовому агрегату. |
26. Проверьте уровень масла в двигателе и коробке передач и при необходимости доведите его до нормы. |
27. Залейте в систему охлаждения, охлаждающую жидкость. |
28. Установите верхний кожух двигателя. |
29. Установите нижний брызговик моторного отсека. |
30. Подсоедините провод массы к аккумулятору. |
Предупреждение Активизируйте стеклоподъемники с электрическим приводом, а также установите время на часах и введите код в радиоприемник. |
31. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. |
32. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости и герметичность всех соединений. |
33. Визуально проверьте правильность регулировок. |