Снятие капота проводите в следующем порядке:
— перед снятием обязательно пометьте карандашом или фломастером положение петель капота;
— отсоедините от левой части капота провод «массы»;
— отсоедините трубки для провода жидкости к форсункам омывателей ветрового стекла и, если установлены, разъемы обогревателей форсунок;
— отверните болты крепления петель от капота и, прибегнув к помощи ассистента, осторожно снимите капот и поместите его в место, где она будет наименее подвержена случайным повреждениям;
— перед установкой капота осмотрите все отсоединенные элементы, проверьте состояние петель и при необходимости замените их;
— если производилось снятие и установка замка и/или тяги привода замка капота внимательно проследите способ укладки и крепления оболочки тяги. Отсоедините оболочку от зажимов, а саму тягу от рукоятки открывания замка со стороны салона и от замка. Выньте тягу;
— в случае повторной установки тяги рекомендуется подвесить ее за конец, которым она закрепляется к замку, и ввести жидкую смазку между оболочкой и проволочным сердечником тяги для предотвращения ржавления и придания легкости хода тяге;
— перед снятием замка капота пометьте его положение на верхней поперечине передка кузова. Отверните два болта крепления и снимите замок. Перед установкой замка проверьте состояние его деталей и соединений. Соединения смажьте пластичной смазкой;
— установите замок и тягу привода замка в последовательности, обратной снятию. Проверьте четкость работы замка и легкость его отпирания. При необходимости, изменяя положения замка, отрегулируйте четкость его закрывания и отпирания.
Установка капота производится в порядке, обратном снятию. Проверьте зазоры между панелью капота в закрытом состоянии и кромками окружающих его панелей. При необходимости регулировки зазоров, производите ее за счет изменения положения петель относительно капота. Внимательно проследите за тем, чтобы зазор не превышал 4—6 мм, и чтобы петли были симметричными относительно продольной оси автомобиля.