Система питания дизельных двигателей
3.3. Система питания дизельных двигателей 3.3.1. Проверка подачи топлива В
Прокачка системы питания
3.3.2. Прокачка системы питания Топливный бак оснащен системой вентиляции
Топливный насос высокого давления
3.3.3. Топливный насос высокого давления Снятие и установка ПОРЯДОК
Тяга пускового устройства
3.3.5. Тяга пускового устройства Тяга пускового устройства регулируется
Тяга подачи топлива
3.3.6. Тяга подачи топлива Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажать до
Регулировка частоты вращения холостого хода
3.3.7. Регулировка частоты вращения холостого хода Клемма "W" генератора
Регулировка максимальной частоты вращения двигателя
3.3.8. Регулировка максимальной частоты вращения двигателя Насос фирмы Bosch
Замена форсунок
3.3.9. Замена форсунок Поврежденную форсунку можно определить, поочередно
Проверка свечей накаливания
3.3.10. Проверка свечей накаливания Гнездо реле включения свечей накаливания
Проверка подачи тока на свечи
3.3.11. Проверка подачи тока на свечи Проверку проводить при напряжении
Удаление воды из топливного фильтра
3.3.12. Удаление воды из топливного фильтра Через каждые 7500 км нужно сливать
Замена топливного фильтра
3.3.13. Замена топливного фильтра Топливный фильтр с подогревом 1 –
Турбокомпрессор
3.3.14. Турбокомпрессор Турбокомпрессор 1 – хомут; 2 – воздуховод
3.3.1 Система питания дизельных двигателей В случае трудностей с запуском двигателя проверить, подается ли топливо к форсункам. Для этого ослабить на двух форсунках затяжку гаек, крепления топливопроводов к форсункам и запустить двигатель без начального прогрева. Топливо должно вытекать из-под гаек. Затянуть гайки.
3.3.2 Прокачка системы питания Топливный бак оснащен системой вентиляции. Если система питания не вентилируется автоматически, надо поступить следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заполнить топливный насос дизельным топливом. 2. Залить топливо в топливный фильтр. 3. Завести двигатель буксировкой другим а...
3.3.3 Топливный насос высокого давления Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ и снять ремень привода распредвала (см. пп. 4–10 подраздела 2.2.3). 2. Ослабить затяжку гайки крепления зубчатого колеса 15 (см. рис. Детали привода распределительного вала) топливного н...
3.3.4 Начало нагнетания топливного насоса высокого давления Начало нагнетания топливного насоса можно проверить и отрегулировать как на снятом с автомобиля двигателе, так и на установленном. Ремень привода распредвала должен быть натянут. Насос Bosch Тяги управления топливного насоса Bosch 1 – резьбовая пробка; 2 – тяга подачи топл...
3.3.5 Тяга пускового устройства Тяга пускового устройства регулируется одинаково у насосов фирм Bosch и CAV. Если тягу снимали, установить ее в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Надеть шайбу 10 (см. рис. Тяги управления топливного насоса Bosch) на тягу 11. 2. Пропустить тягу через резиновую втулку в крон...
3.3.6 Тяга подачи топлива Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажать до упора на педаль акселератора и зафиксировать ее в этом положении. 2. Вынуть стопорную шайбу 3 (см. рис. Тяги управления топливного насоса Bosch) из паза регулировочного наконечника. 3. Перемещая тягу 2 в кронштейне добиться, чтобы ры...
3.3.7 Регулировка частоты вращения холостого хода Клемма "W" генератора Насос фирмы Bosch выпуска до сентября 1985 г. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть 50–70° С. 2. Выключить все потребители энергии (фары, магнитолу и т.д.). Проверить, чтобы не была вытянута ручка тяги пуск...
3.3.8 Регулировка максимальной частоты вращения двигателя Насос фирмы Bosch Максимальная частота вращения регулируется только у насосов выпуска до сентября 1985 г. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не ниже 50–70° С. 2. Подсоединить контрольный тахометр к клемме «W» генератора (указана стрелкой на ...
3.3.9 Замена форсунок Поврежденную форсунку можно определить, поочередно отворачивая гайки крепления топливопроводов к форсункам при работе двигателя на холостом ходу. Если при отворачивании очередной гайки частота вращения двигателяне снижается, значит неисправна эта форсунка. На станциях технического обслуживания ...
3.3.10 Проверка свечей накаливания Гнездо реле включения свечей накаливания в блоке реле и предохранителей Свечи накаливания ремонту не подлежат, поврежденные свечи заменяют. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подключить электрический пробник между наконечником свечи четвертого цилиндра и «массой». 2. Повернуть к...
3.3.11 Проверка подачи тока на свечи Проверку проводить при напряжении аккумуляторной батареи не ниже11,5 В в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод питания свечей накаливания и подсоединить амперметр. 2. Отсоединить провод от датчика температуры двигателя. 3. Повернуть ключ в замке зажигания...
3.3.12 Удаление воды из топливного фильтра Через каждые 7500 км нужно сливать воду из топливного фильтра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть на несколько оборотов болт (показан стрелкой) для удаления воздуха из фильтра. 2. Отвернуть снизу фильтра пробку (показана стрелкой) и слить около 100 см3 жидкости. 3. Завернуть ...
3.3.13 Замена топливного фильтра Топливный фильтр с подогревом 1 – штуцер шланга подачи топлива из бака; 2 – штуцер топливопровода к топливному насосу; 3 – штуцер трубки слива топлива из топливного насоса; 4 – пружинный держатель; 5 – клапан; 6 – штуцер трубки слива топлива в бак Топливный фильтр нужно...
3.3.14 Турбокомпрессор Турбокомпрессор 1 – хомут; 2 – воздуховод от воздушного фильтра; 3 – турбокомпрессор; 4 – трубка слива масла из турбокомпрессора; 5 – кронштейн; 6 – гайка; 7 – болт крепления трубки; 8 – пружинная скоба крепления приемной трубы глушителя; 9 – уплотнительное кольцо; 10 –...