Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf II 1983-1992 Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л

Содержание раздела

Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л

2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л 2.2.2.1. Привод распределительного вала Детали

Снятие и установка головки блока цилиндров

2.2.2.2. Снятие и установка головки блока цилиндров Порядок затяжки болтов

Разборка головки блока цилиндров

2.2.2.3. Разборка головки блока цилиндров Головка блока цилиндров

Сборка головки блока цилиндров

2.2.2.4. Сборка головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать

Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов

2.2.2.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов

Промежуточный вал

2.2.2.6. Промежуточный вал Детали системы смазки двигателя 1 –

Маховик

2.2.2.7. Маховик Маховик снимают и устанавливают так же, как на двигателях

Сальники коленчатого вала

2.2.2.8. Сальники коленчатого вала Замену сальников производят так же, как на

Масляный насос

2.2.2.9. Масляный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять масляный

Шатунно-поршневая группа

2.2.2.10. Шатунно-поршневая группа Шатунно-поршневую группу снимают и

Коленчатый вал

2.2.2.11. Коленчатый вал Снятие, проверку и установку коленчатого вала

Проверка блока цилиндров

2.2.2.12. Проверка блока цилиндров Проверку производят аналогично проверке у

2.2.2.1 Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л 144312 original 2 32 Детали привода распределительного вала 1 – шкив водяного насоса; 2 – болт крепления шкива водяного насоса; 3 – болт крепления шкива коленчатого вала; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень привода генератора; 6 – заглушки; 7 – крышка привода распредвала нижняя; 8 – крыш...

2.2.2.2 Снятие и установка головки блока цилиндров 144320 original 2 36 Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Двигатель снят с автомобиля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть болт крепления регулировочной планки генератора к головке блока. 2. Снять ремень привода генератора и верхнюю крышку привода распредвала (см. подр...

2.2.2.3 Разборка головки блока цилиндров 144358 original 2 37 Головка блока цилиндров, распределительный вал и привод клапанов 1 – выпускной клапан; 2 – впускной клапан; 3 – прокладка; 4 – пружина клапана внутренняя; 5 – пружина клапана наружная; 6 – тарелка пружин клапана; 7 – толкатель клапана; 8 – регулировочная шайба; 9 – ...

2.2.2.4 Сборка головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать стержень клапана моторным маслом и вставить клапан в направляющую втулку. 2. Установить опорную шайбу 17 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и привод клапанов) пружин клапана. 3. Надеть на стержень клапана пластиковую втулку, ...

2.2.2.5 Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов Считая от привода распределительного вала:  – клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные;  – клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные. Зазоры регулируются с помощью регулировочных шайб, которые изготавливаются толщиной от 3 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной стороне шайбы. Зазоры на холодном...

2.2.2.6 Промежуточный вал 144472 original 2 38 Детали системы смазки двигателя 1 – масляный фильтр; 2 – штуцер масляного фильтра; 3 – болт крепления кронштейна; 4 – кронштейн фильтра; 5 – болт; 6 – прокладка кронштейна; 7 – сальник промежуточного вала; 8 – зубчатое колесо промежуточного вала; 9 – шайба; 10 – бол...

2.2.2.7 Маховик Маховик снимают и устанавливают так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (cм. подраздел 2.2.1.8).

2.2.2.8 Сальники коленчатого вала Замену сальников производят так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.9).

2.2.2.9 Масляный насос 144549 original 2 23a Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять масляный картер двигателя (см. подраздел 2.2.1.10). 2. Отвернуть болты 21 (см. рис. Детали системы смазки двигателя), снять масляный насос вместе с маслоприемником. 3. Отвернуть два болта 25 и снять маслоприемник 23. 4. Отвернуть два бол...

2.2.2.10 Шатунно-поршневая группа Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л, но следует учесть, что предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром сос...

2.2.2.11 Коленчатый вал Снятие, проверку и установку коленчатого вала производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13). Отличающиеся данные приведены ниже. Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм. Предельно допустимый осевой зазор 0,25 мм. Номинальный диаметр коренной шей...

2.2.2.12 Проверка блока цилиндров Проверку производят аналогично проверке у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.14). Максимальная допустимая овальность цилиндра 0,08 мм.

Ремонт Volkswagen Golf II 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?