2.2.1.8. Маховик
На автомобилях с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен приводной диск. Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Заблокировать маховик, вставив подходящий металлический рычаг в зубья венца маховика. | 2. Равномерно отвернуть болты крепления маховика на 1–2 оборота. | 3. Вывернуть болты и снять маховик с коленчатого вала. | 4. После снятия осмотреть маховик. Если на нем есть трещины, глубокие следы износа на поверхности, к которой прижимается диск сцепления, или повреждены зубья венца, маховик заменить. Следует учесть, что на новом маховике нанесена только метка ВМТ, представляющая собой "0". Поэтому нужно нанести на маховик метку опережения зажигания так же, как на старом маховике. | 5. Установить маховик в обратном порядке. Перед установкой нанести на резьбу болтов клей для резьбовых соединений «D6». Болты закрутить равномерно крест-накрест и затянуть моментом 75 Н·м (7,5 кгс·м) (если болты с буртиком, момент затяжки 100 Н·м). | 6. Если приводной диск был заменен, нужно проверить и, если это необходимо, отрегулировать его положение. Расстояние от задней стенки блока цилиндров до установочной поверхности гидротрансформатора на приводном диске должно быть 30,5–32,1 мм. Отрегулировать положение приводного диска можно установкой между ним и коленвалом регулировочной шайбы. | |