11.3.2. Разборка карбюратора
| Карбюратор (вид слева): 1 - воздушная заслонка 2 - пусковое устройство 3 - регулировочный датчик–винт количества смеси 4 - ускорительный насос 5 - электромагнитный клапан 6 - крышка карбюратора |
| Карбюратор (вид справа): 1 - первая камера 2 - вторая камера 3 - распылитель ускорительного насоса 4 - пробка фильтра карбюратора 5 - рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры 6 - рычаг привода дроссельных заслонок 7 - сектор привода дроссельных заслонок 8 - рычаг привода воздушной заслонки |
Примечание Рекомендуется промыть карбюратор ацетоном или специальным очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Если после этого осталась грязь в жиклерах и каналах или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок, необходима полная разборка карбюратора.
Предупреждение
Не отворачивайте без крайней необходимости винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки – их смещение может привести к заеданию. Не вынимайте запрессованные в корпус латунные трубки.
| 1 – электромагнитный клапан 2 – уплотнительное кольцо 3 – топливный жиклер холостого хода |
| 1 - эмульсионная трубка 2 - главный воздушный жиклер |
Примечание
| Если главные топливные жиклеры не удается вытряхнуть, достаньте их тонкой заостренной палочкой. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
| | | 1. Выверните электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана. | 2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите ее. | 3. С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков. | | | | 4. Выньте ось и снимите поплавки. | 5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. | 6. Выверните игольчатый клапан. | | | | 7. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства. | 8. Снимите крышку с диафрагмой. | 9. Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки и выньте пружину диафрагмы. | | | | 10. Отверните пробку топливного фильтра. | 11. Выньте пробку с вставленным в нее фильтром. | 12. Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг. | | | | 13. Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса и выньте их. | 14. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и снимите ее. | 15. Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса. | | | | 16. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов. | 17. Снимите крышку экономайзера, пружину и диафрагму. | 18. Извлеките пластмассовую одноразовую заглушку (если она установлена) и выверните регулировочный винт качества (состава) смеси. Извлечь заглушку можно с помощью штопора. | | | | 19. Выверните две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами. | 20. Выньте эмульсионные трубки. | 21. Выверните главные топливные жиклеры, установленные в колодцах эмульсионных трубок. | | | | 22. Переверните корпус карбюратора и вытряхните главные топливные жиклеры (см. примечание). | 23. Отверните винт крепления провода, аккуратно отжав лапки его наконечника, снимите провод с хвостовика датчика–винта регулировки количества смеси и выверните регулировочный винт количества смеси. | |