При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. д.) выполните, не снимая крыла, рихтовочные и окрасочные работы. После рихтовки проверьте состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его.
При значительной деформации крыла, при наличии разрывов замените крыло, для чего сделайте следующее.
Снимите бампер (см. " Капот, крышка багажника, бамперы"), капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите осветительные приборы.
Высверлите сверлом диаметром 6–7 мм точки контактной сварки сточного желобка с элементами кузова и отсоедините желобок тонким плоским зубилом с отогнутым концом.
Рис. 9–32. Замена переднего крыла. Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки |
Тонким острозаточенным зубилом срубите или срежьте шлифовальной машинкой соединения крыла ( рис. 9–32):
— с панелью передка от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения;
— с передней стойкой боковины, отступив 5 мм от линии изгиба.
Отсоедините крыло, зубилом удалите оставшиеся полоски крыла. Отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.
Из полости, закрываемой крылом, удалите грязь и ржавчину, нанесите цинкохроматный грунт ГФ-073.
Поставьте на место капот и дверь. Подгоните новое крыло по месту посадки и закрепите захватами.
Рис. 9–33. Места сварки переднего крыла. На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны точки газовой сварки |
Приварите крыло газовой сваркой в точках, указанных на рис. 9–33. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л 62 или Л 68.
После проверки посадки крыла приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм или электросваркой в среде углекислого газа проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С диаметром 0,8 мм прерывистым швом длиной
10 мм через каждые 30–40 мм. Сила электрического тока 50–90 А.