| Механизм выбора передач: 1 – вилка включения передачи заднего хода 2 – рычаг выбора передач 3 – верхняя пружина 4 – корпус механизма 5 – нижняя пружина |
| Вам потребуются |
|
Перед началом работы
Извлеките механизм выбора передач из коробки передач (см. подраздел 11.1.2.).
Затрудненное включение передач может быть вызвано износом деталей механизма выбора передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | | 1. Отверните болт крепления оси рычага выбора передач. | 2. Обратите внимание: под головкой болта установлена шайба. | 3. С помощью отвертки снимите упорную пластину. | | | | 4. Выньте пружину... | 5. ...упорную шайбу и... | 6. ...фиксирующий шарик. | | | | 7. Выньте ось рычага выбора передач. | 8. Придерживая пружины, выведите рычаг выбора передач из корпуса механизма. | 9. Снимите верхнюю пружину рычага... | | | | 10. ...упорную шайбу верхней пружины... | 11. ...опорную шайбу нижней пружины и... | 12. ...нижнюю пружину. | | | | 13. Снимите стопорное кольцо оси вилки включения передачи заднего хода. | 14. Выньте вилку включения передачи заднего хода. | 15. Замените изношенные, поврежденные или деформированные рычаг выбора передач и вилку включения передачи заднего хода. | | | | 16. Замените искривленные, поломанные или просевшие пружины. | 17. Замените изношенную ось рычага выбора передач. | 18. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном разборке. При этом обратите внимание, что у пружин рычага выбора передач разная упругость. Поэтому для отличия нижняя 1 пружина оцинкована, а верхняя 2 – покрытия не имеет. | |