Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 1111 1988-2003 Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала

Вам потребуются
  • ключ "на 13"
  • установочное кольцо толщиной 1,25 мм
  • индикатор со стойкой и опорной пластиной
  • штангенциркуль

Перед началом работы

Выпрессуйте сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач (см. подраздел 11.1.6., операции 17 и 18).

Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять (0,25±0,1) мм. Преднатяг обеспечивается подбором (по толщине) регулировочного кольца из поставляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливают в гнездо картера коробки передач под наружное кольцо подшипника дифференциала.

Толщину регулировочного кольца Т (мм) подшипников дифференциала определяют по формуле

T = S + C + Y,

где S – измеренное осевое перемещение дифференциала, мм; C – предварительный натяг подшипников дифференциала (0,25±0,1 мм); Y – толщина установочного кольца (1,25 мм). Например, при осевом зазоре 0,95 мм толщина регулировочного кольца должна быть T = 0,95+0,25+1,25=2,45 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо картера коробки передач под подшипник дифференциала.

2. Запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки (подробнее см. подраздел 11.1.6., операции 20 и 21). Так же запрессуйте кольцо подшипника в картер сцепления, если оно было выпрессовано.

3. Установите дифференциал в картер коробки передач, затем картер коробки передач – на картер сцепления.

4. Заверните соответствующим моментом три равноудаленных друг от друга болта крепления картеров. Проверните на несколько оборотов дифференциал для самоустановки подшипников.

5. Установите опорную пластину соответствующего диаметра на торец фланца дифференциала со стороны картера сцепления.

6. Закрепите индикатор на стойке. Ножку индикатора установите на опорную пластину с предварительным натягом 1 мм.

 

7. Приложив усилие снизу к корпусу дифференциала (с помощью подходящей трубки), передвиньте дифференциал вверх до упора. При этом нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси. Измерьте осевое перемещение дифференциала, сняв показания индикатора.

8. Рассчитайте требуемую толщину Т регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле. Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо толщиной, равной T±0,1 мм. Установите подобранное регулировочное кольцо в гнездо картера коробки передач и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала.

Ремонт ВАЗ 1111 1988-2003
Сколько стоит ваш автомобиль?