11.1. Технические данные
| Угол опережения зажигания | |
| Для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: | |
| – при соединенных с массой выводах ТЕ1 и Е1 | 3 – 7° до ВМТ |
| – при отсоединенных от массы выводах ТЕ1 и Е1 | 4 – 18° до ВМТ |
| Для автомобилей с двигателем V6 3,4 л: | |
| – при соединенных с массой выводах ТЕ1 и Е1 | 8 – 12° до ВМТ |
| – при отсоединенных от массы выводах ТЕ1 и Е1 | 3 – 19° до ВМТ |
| Катушка зажигания | |
| Для распределителей со встроенной катушкой (4-цилиндровые двигатели до 1997 г.): | |
| – сопротивление первичной обмотки | 0,36 – 0,55 Ом |
| – сопротивление вторичной обмотки | 9,0 – 15,4 кОм |
| Для системы зажигания без распределителя (двигатели V6 3,4 л и 4-цилиндровые двигатели 1998 г.): | |
| – сопротивление первичной обмотки | 0,67 – 1,05 Ом |
| – сопротивление вторичной обмотки | 9,3 – 16 кОм |
| Распределитель зажигания | |
| Зазор между обмоткой и ротором индукционного датчика | 0,2 – 0,4 мм |
| Сопротивление индукционного датчика между выводами G- и G+ | 185 – 275 Ом |
| Система зарядки | |
| Напряжение зарядки | 13,9 – 15,1 В |
| Номинальное значение зарядного тока: | |
| – при выключенных приборах освещения и других потребителях | не более 10 А |
| – при включении дальнего света фар и вентилятора отопителя | не менее 30 А |
| Длина щеток генератора: | |
| – новых щеток | 10,4 мм |
| – предельная | 1,6 мм |


