3. Найдите на крышке метку вывода 1-го цилиндра. Если метка на крышке отсутствует, то найдите соответствующий вывод по проводу от 1-го цилиндра.
4. Снимите крышку распределителя, проверните коленвал и установите бегунок напротив вывода 1-го цилиндра.
5. Нанесите метку на нижней корпусе распределителя прямо под указателем бегунка (указан стрелкой).
6. Обозначьте также положение корпуса распределителя на головке цилиндров (показано стрелками).
7. Если предусмотрено крепление двумя болтами с заплечиками за фланец, то отпустите эти болты (чтобы обеспечить свободный ход вала распределителя) но полностью не отворачивайте.
8. Отверните болт крепления распределителя, затем подайте распределитель в горизонтальном направлении и достаньте его. Поворот коленвала после снятия распределителя не допускается. Если коленвал все же поворачивался, то установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и сориентируйте бегунок и корпус распределителя.
9. Совместите выборку на шестерне распределителя с канавкой на корпусе.
10. Вставьте распределитель в двигатель, точно сориентировав корпус по нанесенным меткам.
11. Если распределитель не устанавливается по месту, то еще раз проверьте метки, нанесенные перед разборкой. Установите распределитель точно по этим меткам.
12. Заверните болт крепления распределителя.
13. Далее установка выполняется в обратном порядке.
11. Проверьте установку момента зажигания (см. подраздел 11.6), затяните болт крепления.