Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
|
1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий системы гидроусиления руля, из гидравлического тракта ГУР необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования рулевого усилителя в значительной мере снизится. 2. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте уровень жидкости в резервуаре системы ГУР (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (уровень жидкости должен достигать нижней отметки COLD на стенке резервуара). 3. Запустите двигатель и оставьте его работающим на 1000 об/мин. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре ГУР. В случае необходимости вновь произведите корректировку. 4. Вращением рулевого колеса из стороны в сторону (без ударов в концах хода) удалите из системы воздух (следите, чтобы уровень жидкости в резервуаре в ходе прокачки не опускался ниже допустимого предела). 5. Закончив прокачку, верните колеса в прямолинейное положение, дайте двигателю поработать в течение еще нескольких минут, затем заглушите его. 6. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность и бесшумность функционирования рулевой системы. 7. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе (на этот раз он должен доходить до отметки НОТ на стенке резервуара). В случае необходимости произведите необходимую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). | |