Снятие и установка рулевого механизма
| Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, Проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес. |
Компоненты сборки рулевого механизма Компоненты установки рулевого механизма |
|
1. Запаркуйте автомобиль с развернутыми в прямолинейное положение передними колесами. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса и защиту картера. 2. Отсоедините боковые рулевые тяги от поворотных кулаков (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода). 3. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости). 4. Пометьте положение промежуточного вала относительно рулевого механизма и выверните сквозной болт соединительного карданного шарнира рулевого вала. 5. Отсоедините от картера рулевого механизма напорную и возвратную линии гидравлического тракта (обратитесь к иллюстрации Компоненты сборки рулевого механизма). 6. Выверните крепеж (С и D) монтажной скобы с правой стороны сборки, отдайте гайку и извлеките сквозной болт (B) слева. В заключение выверните болт (A) (обратитесь к иллюстрации Компоненты установки рулевого механизма). 7. Снимите сборку рулевого механизма с автомобиля. 8. Если при снятом рулевом механизме по какой-либо причине было произведено проворачивание рулевого вала, снимите рулевое колесо и отцентрируйте контактный барабан подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса). 9. Установка производится в обратном порядке. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. 10. В заключение прокачайте систему ГУР (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля). | |