Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода
Проверка
Детали установки компонентов рулевого привода
|
|
1. Посредством рулевых тяг усилие передается на управляемые передние колеса автомобиля (обратитесь к иллюстрации выше). При этом соблюдается требуемая геометрия взаиморасположения колес с учетом разницы внутреннего и наружного радиусов поворота. Рулевой привод состоит из рулевого механизма и двух регулируемых боковых рулевых тяг. Поступательное движение посредством двух регулируемых боковых тяг передается на поворотные кулаки ступичных сборок передних колес. Боковые тяги оборудованы с обоих концов шаровыми наконечниками и регулировочной трубчатой муфтой в середине. Муфта фиксируется посредством двух хомутов. 2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и ключом зажигания заблокируйте рулевую колонку. 3. Поддомкратьте одну из сторон автомобиля таким образом, чтобы соответствующее переднее колесо оторвалось от земли на 2 – 3 см. 4. Закрепите циферблатный индикатор так, чтобы его плунжер упирался в передний обод колеса, затем ухватитесь за колесо руками в положениях на 3 и на 9 часов и сильно подергайте его вперед-назад. Считайте показание индикатора, оно не должно превышать значения 2.7 мм. При чрезмерной величине люфта внимательно проверьте состояние всех стыковочных и поворотных узлов привода рулевого механизма. В случае необходимости подтяните соответствующий крепеж и замените дефектные компоненты. 5. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых шарниров, оцените свободу вращения наконечников рулевых тяг, произведите визуальный осмотр компонентов рулевого привода на предмет выявления деформаций и признаков механических повреждений. | |
Снятие и установка
Рулевые тяги