Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota Corolla 1992-1998 Технические данные

3.1.2.1. Технические данные

Рабочий объем цилиндров:
  – двигатели модели 4T-FE
1,3 л (1332 см 3)
  – двигатели модели 4A -FE
1,6 л (1587 см 3)
  – двигатели модели 7A-FE
1,8 л (1762 см 3)
Компрессия в цилиндрах (при 250 об/мин):
  – номинальное значение:
     • для двигателей 1,3 л
от 11,1 кГс/см 2
     • для двигателей 1,6 и 1,8 л
11,5 кГс/см 2
  – предельно допустимое давление компрессии
8,5 кГс/см 2
Давление масла (на прогретом двигателе):
  – на холостом ходу не менее
0,25 кГс/см 2
  – при 3000 об/мин
2,1 – 4,3 кГс/см 2
Головка блока цилиндров
Предельно допустимая деформация разъемной плоскости под прокладку блока цилиндров
0,05 мм
Предельно допустимая деформация разъемной плоскости под всасывающий и выпускной коллекторы
0,10 мм
Блок цилиндров
Предельно допустимая деформация разъемной плоскости с головкой цилиндров
0,05 мм
Внутренний диаметр цилиндра, для двигателей 1,3 л:
  – стандартный:
     • группа 1
74,00 – 74,01 мм
     • группа 2
74,01 – 74,02 мм
     • группа 3
74,02 – 74,03 мм
  – предельный
74,22 мм
Внутренний диаметр цилиндра, для двигателей 1,6 и 1,8 л:
  – стандартный:
     • группа 1
81,00 – 81,01 мм
     • группа 2
81,01 – 81,02 мм
     • группа 3
81,02 – 81,03 мм
  – предельный
81,23 мм
Предельная конусность и овальность
0,02 мм
Клапаны и пружины клапанов

Ширина кромки головки клапана:
  – стандартная
0,78 –1,19 мм
  – предельная
0,5 мм
Диаметр стержня:
  – впускных клапанов
5,970 – 5,985 мм
  – выпускных клапанов
5,965 – 5,980 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой:
  – впускных клапанов:
     • стандартный
0,025 – 0,060 мм
     • предельный
0,080 мм
  – впускных клапанов
     • стандартный
0,030 – 0,065 мм
     • предельный
0,100 мм
Пружины:
Предельное отклонение от вертикали
2,00 мм
Длина пружины клапана в свободном состоянии:
  – для двигателей 1,6 и 1,8 л
42,40 мм
  – для двигателей 1,3 л
39,85 мм
Коленвал и шатуны:
Диаметр шатунной шейки:
  – для двигателей 1,3 и 1,6 л
39,98 – 40,00 мм
  – для двигателей 1,8 л
47,99 – 48,00 мм
Предельная конусность и овальность
0,005 мм
Зазор в коренных подшипниках:
  – стандартный:
     • для двигателей 1,3 л
0,015 – 0,048 мм
     • для двигателей 1,6 л
0,020 – 0,050 мм
     • для двигателей 1,8 л
0,020 – 0,043 мм
  – предельный
0,078 мм
Осевой люфт шатунов:
  – стандартный:
     • для двигателей 1,3 л
0,15 – 0,35 мм
     • для двигателей 1,6 и 1,8 л
0,15 – 0,25 мм
  – предельный:
     • для двигателей 1,3 л
0,45 мм
     • для двигателей 1,6 и 1,8 л
0,30 мм
     • диаметр коренной шейки:
  – для двигателей 1,3 л
46,98 – 47,00 мм
  – для двигателей 1,6 и 1,8 л
47,98 – 48,00 мм
Предельная конусность и овальность
0,020 мм
Зазор в коренных подшипниках:
  – стандартный
0,015 – 0,031 мм
  – предельный
0,078 мм
Осевой люфт:
  – стандартный:
     • для двигателей 1,3 л
0,020 – 0,20 мм
     • для двигателей 1,6 и 1,8 л
0,15 – 0,22 мм
  – предельный
0,30 мм
Толщина упорных полуколец
2,44 – 2,49 мм
Поршни и кольца
Диаметр поршня
  – для двигателей 1,3 л:
     • группа 1
73,90 – 73,91 мм
     • группа 2
73,91 – 73,92 мм
     • группа 3
73,92 – 73,93 мм
  – для двигателей 1,6 и 1,8 л:
     • группа 1
80,90 – 80,91 мм
     • группа 2
80,91 – 80,92 мм
     • группа 3
80,92 – 80,93 мм
Зазор между поршнем и цилиндром:
  – стандартный
0,084 – 0,104 мм
  – предельный
0,130 мм
Зазор в стыке поршневых колец, для двигателей 1,3 л:
  – кольцо N1 (верхнее компрессионное):
     • стандартный
0,26 – 0,36 мм
     • предельный
0,95 мм
  – кольцо N2 (нижнее компрессионное):
     • стандартный
0,15 – 0,30 мм
     • предельный
0,98 мм
Зазор в стыке поршневых колец, для двигателей 1,6 и 1,8 л:
  – кольцо N1 (верхнее компрессионное):
     • стандартный
0,25 – 0,35 мм
     • предельный
1,04 мм
  – кольцо N2 (нижнее компрессионное):
     • стандартный
0,35 – 0,50 мм
     • предельный
1,20 мм
Зазор между кольцом и канавкой в поршне:
  – кольцо N1 (верхнее компрессионное):
0,045 – 0,083 мм
  – кольцо N2 (нижнее компрессионное):
0,030 – 0,070 мм
Моменты затяжки в (Н.м.) см. также подраздел 3.1.1.1.
Болты крепления крышек коренных подшипников
54
Гайки и болты крышек шатунных подшипников:
  – для двигателя 1,3 л
35
  – для двигателя 1,6 л:
     • 1-й этап затяжки
27
     • 2-й этап затяжки
довернуть на 90°
  – для двигателя 1,8 л:
     • 1-й этап затяжки
22
     • 2-й этап затяжки
довернуть на 90°
Ремонт Toyota Corolla 1992-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?