1. Отсоедините от батареи старые кабели, проследите укладку кабелей по их длине и найдите места их крепления к стартеру и к массе, отсоедините кабели от тягового реле стартера и массы. Запомните маршрут по которому проложен кабель, чтобы уложить новый кабель на место бывшего в эксплуатации. | 2. Если кабели будут заменяться новыми, то приобретая новые кабели, захватите с собой старые. Крайне важно, чтобы новые кабели в точности соответствовали старым. Кабель положительного полюса легко отличить от кабеля отрицательного, – изоляция кабеля положительного полюса обычно красного цвета, эти кабели имеют большее поперечное сечение, аккумуляторная клемма отличается большим диаметром. Изоляция кабеля соединения с массой черного цвета, поперечное сечение и диаметр клеммы меньше, чем у кабеля положительного полюса батареи. | 3. Очистите резьбы крепления кабелей батареи на тяговом реле стартера и на кузове, удалите следы коррозии. | Предупреждение Для предохранения от коррозии смажьте резьбы техническим вазелином или специальным защитным составом для аккумуляторных клемм. | 4. Присоедините кабель к тяговому реле стартера или к массе, надежно затяните гайки и болты крепления. | 5. Перед присоединением к батарее нового кабеля, убедитесь, что кабель имеет достаточную длину, и будет установлен без натяжения. | 6. Сначала присоедините кабель к положительному полюсу батареи, затем к отрицательному. | |