1. Снимите давление в топливной системе. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
3. Снимите аккумулятор и подставку аккумулятора. |
4. Снимите защитное покрытие на крыльях и капоте и снимите капот. |
5. Снимите кожух воздушного фильтра. |
6. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и моторное масло. Снимите приводные ремни. |
| 7. Промаркируйте, затем отсоедините все вакуумные линии, шланги, электрические разъемы, шины заземления и топливные линии. |
8. Снимите бачок для жидкости омывателя ветрового стекла и расширительный бачок. |
9. Снимите вентиляторы радиатора, кожух и радиатор. |
10. Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к отопителю. |
11. Снимите остаточное давление в топливном баке, для чего снимите пробку наливной горловины, затем отсоедините топливоп роводы от двигателя и закройте их пробками. |
12. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой и тягу управления коробкой передач. |
13. Извлеките жгут проводов из скоб крепления к передней и левой стороне двигателя и коробки передач. |
14. На автомобилях с усилителем рулевого управления отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите его в сторону, не отсоединяя шлангов. |
| 15. На моделях с системой кондиционирования воздуха отвинтите болты крепления компрессора кондиционера и переместите его в сторону, не отсоединяя шланги, и используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову. |
16. Отсоедините приемную выхлопную трубу от коллектора. |
| 17. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями, оборудованных масляным радиатором, установленным между масляным фильтром и блоком цилиндров, снимите масляный фильтр и отсоедините шланги от масляного радиатора. |
18. Зацепите двигатель стропами грузоподъемного механизма и приподнимите двигатель настолько, чтобы верх двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. |
| 19. Снимите правую подвеску силового агрегата. Для снятия правой подвески силового агрегата снимите шарнир (А), вывинтите стяжной болт (В) и снимите подвеску силового агрегата (С). |
| 20. Вывинтите болт, крепящий подвеску силового агрегата (А) к кузову со стороны радиатора. |
21. На моделях с автоматической коробкой передач снимите защитную пластину гидротрансформатора с передней части коробки передач. Отсоедините гидротрансформатор от пластины привода и переместите его в картер коробки передач. |
| 22. Отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю и отделите двигатель от коробки передач, при этом гидротрансформатор должен остаться в картере коробки передач. Если двигатель снимается вместе с коробкой передач, не отвинчивайте болты крепления коробки передач к двигателю, а от коробки передач отсоедините приводные валы, провода, шланги, трос переключения передач и трос спидометра. |
23. Проверьте, что ничто, кроме опор двигателя больше не соединяет двигатель и коробку передач с кузовом автомобиля. |
24. Поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок. Вывинтите болты крепления опор силового агрегата. |
| |
25. Медленно поднимите силовой агрегат из моторного отсека. | 26. Переместите двигатель в сторону от автомобиля и опустите на деревянные подставки на пол или снимите маховик/пластину привода и установите двигатель на специальной станине. |