4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Сборка четырехцилиндрового двигателя должна быть выполнена в следующем порядке:
– поршневые кольца; – коленчатый вал и коренные подшипники; – поршни и шатуны; – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; – сборка балансира; – головка блока цилиндров и толкатели; – распределительные валы; – зубчатый ремень и шкивы; – кожухи зубчатого ремня; – масляный насос; – масляный поддон; – впускные и выпускные коллекторы; – крышка головки блока цилиндров; – маховик/пластина привода; – навесные узлы.Сборка шестицилиндрового двигателя должна быть выполнена в следующем порядке:
– поршневые кольца; – коленчатый вал и коренные подшипники; – поршни и шатуны; – задняя крышка коленчатого вала; – масляный насос; – масляный поддон; – головки блока цилиндров; – распределительные валы и толкатели; – зубчатый ремень и шкивы; – кожухи зубчатого ремня; – крышка головки блока цилиндров; – впускные и выпускные коллекторы; – маховик/пластина привода; – навесные узлы.