4.6. Последовательность разборки двигателя
Снятие правой подвески силового агрегата
|
Предупреждение
При демонтаже указанных деталей обращайте внимание на особенности их снятия. Запоминайте позиции установки прокладок, уплотнительных колец, проставок, штифтов, кронштейнов, шайб, болтов и других мелких деталей.
Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки–разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо.
При отсутствии стенда возможна разборка двигателя на полу. При проведении работ в этих условиях соблюдайте особую осторожность.
Если вы приобрели восстановленный двигатель, то на него со старого двигателя необходимо переставить следующие узлы:
– генератор и кронштейны; – детали контроля выброса отработанных газов; – распределитель зажигания; свечи зажигания и высоковольт ные провода; – термостат и крышку термостата; – водяной насос; – элементы системы EFI; – впускной и выпускной коллекторы; – масляный фильтр; – подвески силового агрегата; – сцепление и маховикЕсли вы планируете полный капитальный ремонт двигателя, разберите двигатель на составляющие детали в следующем порядке:
– впускные и выпускные коллекторы; – крышку головки блока цилиндров; – кожухи зубчатого ремня; – зубчатый ремень и шкивы; – головки блока цилиндров; – масляный поддон; – масляный насос; – сборку балансира (двигатели 5S–FE); – поршни и шатуны; – заднюю крышку коленчатого вала; – коленчатый вал и коренные подшипники.