Вакуум, который образуется во всасывающем патрубке двигателя, является хорошим индикатором состояния двигателя.
Процедура проверки вакуума двигателя
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
ПРИМЕЧАНИЕ После прогрева двигателя переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение « P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса. |
Остановите двигатель и выключите все электрические выключатели.
Рис. 2.13 . Крышка впускного коллектора |
Снимите крышку 1 с впускного коллектора ( рис. 2.13).
Рис. 2.14 . Подключение вакуумного манометра |
Подключите специальный инструмент (вакуумный манометр) к впускному коллектору ( рис. 2.14).
Запустите двигатель и оставьте его работать с номинальной частотой холостого хода и считайте показания вакуумного манометра. Величина вакуума должна быть в указанных пределах.
Величина вакуума (на уровне моря): 59–73 кПа при номинальной частоте холостого хода.
После проверки отсоедините специальный инструмент от впускного коллектора.
Установите крышку на впускной коллектор.