Проверьте компрессию во всех 4 цилиндрах.
Для этого прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Остановите двигатель после прогрева.
ПРИМЕЧАНИЕ После прогрева двигателя переведите рычаг переключения передач передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение «P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса. |
Рис. 2.9 . Верхняя крышка головки блока цилиндров |
Снимите верхнюю крышку головки блока цилиндров 1 ( рис. 2.9).
Отсоедините разъемы катушки зажигания 1.
Рис. 2.10 . Компоненты системы зажигания |
Отсоедините катушки зажигания 2 с проводами высокого напряжения 3 ( рис. 2.10).
Выверните все свечи зажигания.
Отсоедините разъемы проводов топливных форсунок 4 ( рис. 2.10).
Рис. 2.11 . Установка компрессометра |
Установите специальный инструмент (компрессометр) в отверстие свечи зажигания ( рис. 2.11).
Рис. 2.12 . Педали сцепления и акселератора |
Выключите сцепление 1 (чтобы снизить нагрузки при пуске двигателя) для автомобилей с механической коробкой передач и полностью нажмите педаль управления подачей топлива 2, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку ( рис. 2.12).
Проворачивая двигатель стартером (аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена), считайте максимальное давление по компрессометру.
ПРИМЕЧАНИЕ Для измерения компрессии необходимо проворачивать двигатель с частотой не менее 250 мин –1 (аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена). |
Если измеренная компрессия ниже предельного значения, проверьте правильность подключения компрессометра. Если компрессометр установлен должным образом, возможна утечка воздуха через поршневые кольца и клапаны.
Компрессия
Стандарт: 1400 кПа.
Предел: 1100 кПа.
Максимальная разность между любыми двумя цилиндрами: 100 кПа.
Выполните те же операции для каждого цилиндра, чтобы получить 4 значения.
После проверки, установите свечи зажигания и катушки зажигания 1 в сборе с проводами высокого напряжения 2 ( рис. 2.10).
Подключите разъемы катушек зажигания 3.
Подключите разъемы проводов топливных форсунок 4 ( рис. 2.10).
Проверьте прокладку верхней крышки головки блока цилиндров на наличие повреждений, затем установите ее в паз верхней крышки головки блока цилиндров 1 ( рис. 2.9).
Установите верхнюю крышку головки блока цилиндров с прокладкой на крышку головки блока цилиндров.