Масляный насос
Компоненты
| Вращающий момент затяжки. |
| Не использовать повторно. |
Снятие
Демонтаж
|
- Снимите направляющий болт указателя уровня масла (3) и выньте указатель (2) из масляного насоса (1).
| 1 — масляный насос 2 — указатель 3 — направляющий болт указателя уровня масла 4 — уплотнитель указателя | | - Снимите пластину ротора (1).
| | - Снимите внешний ротор (1) и внутренний ротор (2).
| | |
Проверка
Замер
Радиальный зазор
Проверьте радиальный зазор между внешним ротором (1) и кожухом, используя калибромер. Если зазор выходит за рамки ограничений, замените внешний ротор или кожух. Пределы радиального зазора между внешним ротором и кожухом — 0.310 мм (0.0122 дюймов).
| 1 — внешний ротор2 — внутренний ротор |
Боковой зазор
| Используя калибромер и линейку, измерьте боковой зазор. Пределы бокового зазора — 0.15 мм (0.0059 дюймов). |
Монтаж
|
- Промойте, почистите и затем просушите все разобранные части.
- Нанесите моторное масло тонким слоем на внешний и внутренний роторы (1), масляную кромку уплотнения, и внутренние поверхности кожуха масляного насоса и пластины.
| - Установите внешний и внутренний роторы (2) на кожух насоса.
| | - Установите пластину ротора. Прикрутите 5 винтов (1) к указанному вращающему моменту. После установки пластины убедитесь в том, что механизмы плавно поворачиваются рукой. Вращающий момент затяжки: винты пластины масляного насоса (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
| - Нанесите моторное масло на уплотнитель указателя (3) и установите уплотнитель указателя и указатель (2). Прикрутите направляющий болт указателя уровня масла к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: направляющий болт указателя уровня масла (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
| 1 — масляный насос 2 — указатель 3 — уплотнитель указателя | | |
Установка
|
- Установите две шпильки масляного насоса и новую прокладку масляного насоса на блок цилиндров.
| - Для того, чтобы не повредить или не перевернуть масляную кромку уплотнения при установке масляного насоса на коленвал, установите специальный инструмент (указатель масляного уплотнения) на коленвал, и нанесите моторное масло на специальный инструмент. Специальный инструмент: (А) — 09926-18210.
| - Установите масляный насос на блок цилиндров.
- Установите масляный насос на блок цилиндров. Так как есть два типа болтов масляного насоса, обратитесь к рисунку для того, чтобы правильно их использовать и прикрутите их к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки6 болт масляного насоса (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
| 1 — болты №1 (короткие) 2 — болты №2 (длинные) | | - Установите резиновое уплотнение между масляным насосом и водяным насосом.
| | - Установите ключ шкива регулирования момента зажигания (1) и шкив ремня привода газораспределительного механизма коленчатого рычага (2). Правильная установка этих частей показана на рисунке. Зафиксировав коленвал, закрутите болт шкива ремня привода газораспределительного механизма коленчатого рычага (3) к указанному вращающему моменту.
- Вращающий момент затяжки:
- болт шкива ремня привода газораспределительного механизма коленчатого рычага (а) — 130 Н•м (13.0 кг-м, 94.0 фунт на фут)
- Специальный инструмент
| | 4 — установочный штифт (штифт шкива коленвала) 5 — маховик (ведущий диск для А/Т) | - Установите ремень привода газораспределительного механизма, натяжное устройство, сетку масляного насоса, маслосборник и прочие части, относящиеся к Разделам Ремень привода газораспределительного механизма и натяжное устройство для ремня и Маслосборник и сетка масляного насоса в этой Главе.
- Убедитесь в том, что все снятые части опять на месте. Установите все необходимые части, которые не были установлены ранее.
- Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма водяного насоса, обратившись к Разделу Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя.
- Отрегулируйте натяжение ремня насоса гидроусилителя рулевого управления или натяжение ремня компрессора для А/Т, если таковой имеется. Обратитесь к Разделу Двигатель в Главе Техническое обслуживание и смазка.
- Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу Моторное масло и фильтр в Главе Техническое обслуживание и смазка.
- Заправьте корпус переднего дифференциала трансмиссионным маслом, обратившись к РазделуТехобслуживание в Главе Передний дифференциал.
- Подключите отрицательный кабель к аккумулятору.
- Убедитесь в том, что антифриз и масло не подтекают на каждом разъеме.
- По завершении установки проверьте давление масла, запустив двигатель.
| |