Маслосборник и сетка масляного насоса
Компоненты
| Нанесите герметик 99000-31250 на сопряженные поверхности маслосборника и блока цилиндров, обратившись к подразделу Установка. |
| Вращающий момент затяжки. |
| Не использовать повторно. |
Снятие
Чистка
|
| - Очистите сопряженные поверхности маслосборника и блока цилиндров.
| | - Удалите масло, старый герметик и пыль с сопряженных поверхностей и внутри маслосборника.
| | - Очистите сетку масляного насоса.
| | |
Установка
|
- Нанесите герметик на сопряженную поверхность маслосборника непрерывно. «А»: герметик 99000-31250.
| «а» — 2 мм (0.05 дюймов) «b» — 3 мм (0.12 дюймов) | - Разместите новое уплотнение (2) в том месте.
| - Установите сетку масляного насоса (1) и маслосборник (3). Сначала закрутите болт сетки, а затем болт кронштейна к указанному вращающему моменту.
- Вращающий момент затяжки:
- болт сетки масляного насоса (а): 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
- болт кронштейна сетки масляного насоса (b): 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
| - После пригонки маслосборника к блоку цилиндров, вставьте зажимные болты и начинайте затягивать у центра: поворачивайте гаечный ключ наружу, закручивая по одному болту единовременно.
| - Прикрутите болты и гайки к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт и гайка маслосборника (с) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
| | - Вставьте новую прокладку и сливную пробку в маслосборник (1). Прикрутите сливную пробку к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: сливная пробка (а) — 50 Н•м (5.5 кг-м, 36.5 фунт на фут).
| | - Установите нижнюю пластину корпуса муфты (гидротрансформатора) (1).
| | - Установите датчик угла поворота коленвала (1) и соедините его муфту. Вращающий момент затяжки: болт датчика угла поворота коленвала (а) — 10 Н•м (1.0 кг-м, 7.5 фунт на фут).
| - Установите корпус переднего дифференциала с дифференциалом, обратившись к РазделуУстановка в Главе Передний дифференциал.
- Заполните корпус переднего дифференциала трансмиссионным маслом, обратившись к РазделуТехобслуживание в Главе Передний дифференциал.
- Залейте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу Моторное масло и фильтр в Главе Техническое обслуживание и смазка.
- Проверьте, не подтекает ли моторное масло и трансмиссионное масло со стороны каждого соединения.
| |