Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки
Детали установки рабочих элементов клапанной сборки Схема расположения стяжных болтов клапанной сборки СНЯТИЕ
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Очистите трансмиссию снаружи. 3. Выверните сливную пробку и слейте ATF, затем вверните пробку на место и затяните с требуемым усилием. 4. Снимите поддон картера. Извлеките и тщательно очистите магнит. Удалите следы материала старой прокладки с сопрягаемых поверхностей поддона и картера трансмиссии. 5. Рассоедините контактные разъемы исполнительных электромагнитных клапанов и разъем датчика температуры ATF. Высвободите разъемы из фиксаторов. | 6. Снимите клапанную сборку, - постарайтесь не зацепить электропроводку исполнительного электромагнитного клапана раздаточного устройства. A — Короткие болты B — Длинные болты | | |
РАЗБОРКА
|
| 1. Снимите сетчатый фильтр маслозаборника с нижней секции корпуса клапанной сборки. | 2. Снимите исполнительные электромагнитные клапаны, электромагнитные клапаны и датчики с нижнего корпуса клапанной сборки. 3. Выверните стяжные болты отделите верхнюю секцию клапанной сборки от нижней. | Не потеряйте 10 шариков, посаженых в верхнюю и среднюю секции корпуса, а также сетчатые фильтры, посаженные в нижнюю секцию. Пользуясь случаем, прочистите секции клапанной сборки. | | 4. Снимите со средней секции клапанной сборки верхнюю разделительную пластину. | 5. Снимите пружины клапанов с верхней секции клапанной сборки. | 6. Подав сжатый воздух, высвободите из верхней секции клапанной сборки поршни аккумуляторов. | | |
СБОРКА
|
| 1. Посадите в верхнюю секцию клапанной сборки поршни аккумулятора, пружины клапанов и стальные шарики. | 2. Установите опорную и верхнюю разделительную пластины на среднюю секцию клапанной сборки. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (8 Нм). | 3. Посадите шарики в среднюю секцию клапанной сборки. | | 4. Посадите три сетчатых фильтра в нижнюю секцию клапанной сборки. | | 5. Установите нижнюю разделительную пластину на нижнюю секцию клапанной сборки. | 6. Временно затяните стяжные болты, - постарайтесь не допустить выпадения шариков и фильтров. 7. Затяните стяжные болты с требуемым усилием (8 Нм). 8. Установите датчики и электромагнитные клапаны и затяните их крепеж с требуемым усилием (8 Нм). 9. Установите сетчатый фильтр маслозаборника на нижнюю секцию клапанной сборки и затяните болты его крепления с требуемым усилием (8 Нм). 10. После сборки удостоверьтесь в отсутствии вмятин, трещин и пыли на каждом компоненте. | |
УСТАНОВКА
|
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. При установке поддона картера АТ нанесите герметик типа Three Bond 1217B на сопрягаемые поверхности поддона картера и вокруг трех невинтовых отверстий в корпусе АТ. Залейте в трансмиссию свежую ATF Dexron III в том же количестве, какое было слито. 2. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. При установке поддона картера АТ нанесите герметик типа Three Bond 1217B на сопрягаемые поверхности поддона и вокруг трех невинтовых отверстий в корпусе АТ. Залейте в трансмиссию свежую ATF Dexron III до середины «холодной» шкалы измерительного щупа. | |