Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
ПРОВЕРКА
|
1. При нарушениях исправности функционирования стартера и ошибках переключений АТ в первую очередь проверьте качество привода переключения передач. При отсутствии видимых неполадок проверьте датчик-выключатель разрешения запуска. 2. Рассоедините контактный разъем электропроводки датчика-выключателя. 3. Проверьте проводимость электрических контуров датчика-выключателя разрешения запуска в каждом из положений рычага селектора. | Также удостоверьтесь в отсутствии проводимости цепи зажигания во всех положениях рычага селектора, кроме положений «Р» и «N». | | 4. При нарушениях исправности функционирования датчика-выключателя оцените качество контактных соединений клемм его разъема на стороне трансмиссии, - функциональное назначение клемм пояснено в приведенной ниже таблице. | Проверка качества контакта в разъеме датчика-выключателя разрешения запуска | 5. Проверьте наличие проводимости в симметричных точках при отклонении рычага селектора на 1.5° в обоих направлениях из положения «N». При наличии проводимости в одной точке и отсутствии ее в другой, а также в случае нарушения симметрии отрегулируйте датчик-выключатель. A — Нет проводимости B — Проводимость есть С — 1.5° | 6. Повторите описанные выше проверки. При обнаружении отклонений отрегулируйте приводной трос селектора. | |
РЕГУЛИРОВКА
|
1. Переведите рычаг селектора в положение «N». 2. Ослабьте три болта крепления датчика-выключателя разрешения запуска. | 3. Вставьте блокировочный штифт ST 499267300 как можно в более вертикальном положении в отверстия в рычаге и в корпусе датчика-выключателя разрешения запуска. | 4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (3.5 Нм). 5. Повторите проверки, описанные в предыдущем подразделе. Если в ходе этих проверок обнаружится неисправность датчика-выключателя разрешения запуска, замените его. | |
Снятие и установка
|
1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Переведите рычаг селектора в положение «N». 3. Снимите воздухоочиститель или воздушную впускную камеру. | 4. Рассоедините контактный разъем датчика-выключателя разрешения запуска и высвободите его из опорного кронштейна. A Датчик-выключатель разрешения запуска | 5. Поднимите автомобиль. 6. Снимите приемную и центральную секции выхлопной трубы. | 7. Извлеките шплинт из исполнительного рычага выбора диапазонов. A — Исполнительный рычаг выбора диапазонов В — Шплинт С — Трос селектора D — Фиксатор Е — Шайба | | 8. Снимите сборку пластины с картера трансмиссии. A — Трос селектора B — Сборка пластины | 9. Выверните крепежные болты. 10. Сдвинув исполнительный рычаг выбора диапазонов влево, переведите его в парковочное положение. Снимите датчик-выключатель разрешения запуска. 11. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку. 12. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (3.5 Нм: для болтов крепления датчика-выключателя и 24.5 Нм: для болтов крепления сборки пластины), - при затягивании болтов крепления датчика-выключателя разрешения запуска воспользуйтесь блокировочным штифтом ST 499267300. | |