Снятие и установка рулевого механизма
Снятие |
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса. 3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). 4. Извлеките шплинты и отдайте корончатые гайки наконечников рулевых тяг. 5. Высвободите наконечники тяг из сборок поворотных кулаков. 6. Снимите поддомкратную пластину поперечной балки передней подвески и стабилизатор поперечной устойчивости. 7. Отсоедините от картера реечной передачи центральную гидравлическую линию, и, вращая рулевое колесо от упора до упора, слейте из трубки гидравлическую жидкость. 8. Действуя в аналогичной манере, слейте гидравлическую жидкость из прочих гидравлических линий рулевого механизма. 9. Пометьте установочное положение карданного шарнира рулевой колонки, затем выверните нижний и верхний стяжные болты шарнирной сборки. 10. Отведите сборку карданного шарнира вверх и отсоедините гидравлические линии, соединяющие картер рулевого механизма с контрольным клапаном, - отсоедините от клапанной сборки верхнюю и нижнюю гидравлические трубки, соответственно. 11. Выверните болты крепления сборки рулевого механизма к поперечной балке подвески. | |
Установка |
1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. 2. Залейте в резервуар рулевого насоса необходимое количество гидравлической жидкости. Прокачайте систему (см. Раздел Прокачка гидравлического тракта рулевого привода). 3. В заключение проверьте углы установки передних колес, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Регулировка геометрии подвески). | |