Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Forester 1997-2005 Капитальный ремонт рулевого механизма

Капитальный ремонт рулевого механизма

Проверка состояния

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите сборку рулевого механизма на стенд (926200000). При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа замерьте величину осевого люфта вала ведущей шестерни рулевого механизма, также проверьте величину радиального люфта вала, - сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. 2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг. 3. Снимите защитные чехлы реечной передачи. 4. При помощи бородка распрямите стопорные шайбы, внутренних наконечников тяг. Снимите внутренние наконечники. 5. При помощи пружинного динамометра определите величину сопротивления скольжения рулевой рейки в обоих направлениях (см. Раздел Проверка усилия вращения рулевого механизма). 6. Выверните регулировочный винт рейки. 7. При помощи циферблатного измерителя определите величину радиального люфта вала рейки, - плунжер измерителя следует упирать в вал на расстоянии 5 мм от торцевого среза картера. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. 8. Проверьте также усилие сопротивления рулевого механизма проворачиванию (см. Раздел Проверка усилия вращения рулевого механизма).
Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите сборку рулевого механизма на стенд (926200000). Ослабьте два болта крепления клапанной сборки к картеру реечной передачи. 2. Осторожно извлеките клапанную сборку в сборе с валом ведущей шестерни. 3. В случае необходимости выпрессуйте ведущий вал в сборе с клапаном из клапанной сборки, - обоприте корпус рулевого механизма на цилиндрическую оправку внутренним диаметром 44 ? 46 мм. 4. Поворачивая стопор реечной передачи справа на картере рулевого механизма по часовой стрелке, добейтесь появления в пазу стопорного кольца. Вращая стопор против часовой стрелки, ухватитесь за кольцо и вытяните его наружу. Извлеките рейку рулевого механизма, - во избежание развития утечек гидравлической жидкости, постарайтесь не повредить внутренние стенки картера.

Сборка Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Все сальники, втулки, уплотнительные и стопорные кольца подлежат замене. Проверьте также состояние подшипника ведущей шестерни, - в случае необходимости произведите его замену.
Ремонт Subaru Forester 1997-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?