Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
| Снятые подшипники и сальники повторному использованию не подлежат и должны быть заменены в обязательном порядке! |
Снятие и разборка |
1. Отсоедините шину заземления. 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 3. Снимите соответствующее переднее колесо. 4. Расчеканьте и отверните ступичную гайку. 5. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости). 6. Отсоедините от поворотного кулака суппорт тормозного механизма (см. Главу Тормозная система) и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его в стороне к элементам подвески. 7. Отсоедините электропроводку от колесного датчика ABS. 8. При помощи специального съемника (926470000) и оправки (927140000) снимите сборку приводного вала (см. Главу Сцепление, трансмиссионная линия). 9. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система). 10. Высвободите из поворотного кулака шаровую опору. 11. Извлеките шплинт и отпустите гайку крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги. При помощи съемника высвободите наконечник из сборки поворотного кулака. 12. Выверните болты крепления поворотного кулака к стойке подвески, - предварительно пометьте чертилкой их установочные положения. 13. Снимите сборку поворотного кулака с автомобиля и перенесите ее на монтажный стенд (927080000). Установите на сборку кулака специальный съемник (927060000) и выжмите ступицу. 14. Извлеките внутренний сальник и стопорное кольцо. 15. Подоприте кулак и выжмите из него внутренний подшипник. 16. При соответствующей комплектации снимите со ступицы ротор колесного датчика ABS (см. Главу Тормозная система). 17. С помощью специального сепаратора извлеките из ступицы подшипник и сальник. | |
Сборка и установка Конструкция ступичной сборки переднего колеса |
1. Используя специальные оправки, запрессуйте в кулак внутренние и наружные подшипники и сальники, - не забудьте перед установкой должным образом смазать компоненты. | Перед установкой внутреннего сальника не забудьте посадить стопорное кольцо! | 2. Установите на ступицу ротор колесного датчика ABS. 3. Запрессуйте ступицу в поворотный кулак. 4. Установите кулак на свое штатное место. 5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. | |