Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Skoda Octavia 1996-2002 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Монтажная развертка рычага стояночного тормоза
Ручник – рычаг управления стояночным тормозом
1 – рычаг;
2 – кронштейн рычага;
3 – защелка;
4 – тяга кнопки;
5 – пружина кнопки;
6 – втулка тяги кнопки;
7 – тяга балансира троса;
8 – балансир для закрепления наконечников тросов;
9 – зубчатый сегмент арретации;
10 – направляющая накладка сегмента;
11 – направляющая шайба сегмента;
12 – пальцы;
13 – палец с выточкой;
14 – регулировочная гайка тяги балансира;
15 – стопорная шайба (8);
16 – упругая накладка;
17 – кнопочный выключатель
Рычаг стояночного тормоза, его кожух и крепление тросов
Ручник – рычаг управления стояночным тормозом
1 – рычаг стояночного тормоза;
2 – кожух рычага;
а – закреплено на стойке
Мех рычага стояночного тормоза – форма перед и после надевания на рычаг и поручень рычага
Ручник – рычаг управления стояночным тормозом
Рычаг управления стояночным тормозом монтажно относится к группе кузова, но тематически – к тормозам и поэтому разбирается здесь.
Конструктивное решение рычага не дает ему отклоняться в стороны и в то же время  зубчатая арретация его перемещения очень надежна. Деталью ручника является и тяга с  балансиром для закрепления наконечников тросов тормоза. Балансир, а с ним и  ограничение зазора троса можно отрегулировать поворотом гайки на резьбовой части  тяги. На передней части рычага находится кнопка арретации.
К кронштейну рычага прикреплен и кнопочный выключатель, управляющий световой индикацией положения рычага. При передвинутом рычаге (в положение заторможено) и включенном зажигании контрольная лампочка на приборной доске светится.
Комплект ручника крепится на болтах центрального лонжерона каркаса кузова тремя гайками. Тросы в гибкой оболочке закрепляются в двух зажимах, приваренных к центральному лонжерону за монтажным узлом рычага. Гибкие тросы, проходящие в пространство под полом кузова, уплотняются резиновыми манжетами.
Подвижная часть рычага прикрывается либо цельнопластмассовым кожухом, либо в передней части его пластиковый кожух, образующий поручень для захвата рычага, а остальная часть прикрывается мехом. В нижней части меха имеется пластиковая рамка с шипами, защелкнутыми в заднюю часть центральной панели.
Ремонт Skoda Octavia 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?