2.7. Замена прокладки головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров двигателя 1,9 л, 74 кВт1 – крышка головки блока; 2 – клапан вентиляции картера; 3 – шланг вентиляции картера; 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – болт крепления крышки; 7 – прокладка крышки; 8 – болт крепления кронштейна; 9 – кронштейн; 10 – соединительная колодка жгута форсунок; 11 – болт крепления колодки; 12 – вакуумный шланг усилителя тормозов; 13 – вакуумный насос; 14 – болт крепления насоса; | 15 – шланг подвода топлива; 16 – шланг слива топлива; 17 – прокладка; 18 – болт кронштейна; 19 – болт с шаровой головкой; 20 – кронштейн; 21 – рым; 22 – держатель шланга; 23 – прокладка головки блока; 24 – болт крепления рыма; 25 – головка блока цилиндров; 26 – свеча накаливания; 27 – насос-форсунка; 28 – болт крепления головки блока |
1 – номер детали; 2 – код; 3 – характеристика (толщина) прокладки |
1 – патрубок отопителя; 2 – шланг слива жидкости из отопителя; 3 – шланг подвода жидкости к отопителю; 4 – тройник; 5 – вакуумный насос; 6 – шланг вакуумного насоса |
1 – шланг заднего воздуховода; 2 – шланг нижнего воздуховода; 3 – болт крепления турбокомпрессора; 4 – кронштейн турбокомпрессора; 5 – болт крепления кронштейна; 6 – шланг слива масла из турбокомпрессора; 7 – вакуумный шланг регулятора давления наддува |
Предупреждение
Для дизельных двигателей в запасные части поставляются прокладки трех типоразмеров, отличающиеся толщиной. При замене нужно устанавливать новую прокладку с такой же маркировкой, как на старой. При каждом снятии головки блока у всех двигателей, кроме двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт, нужно заменить болты крепления головки блока на новые. У двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт перед заворачиванием болтов крепления головки блока нужно смазать их резьбу тонким слоем моторного масла.
Болт крепления крышки головки блока | 10 |
Болт крепления вакуумного насоса | 25 |
Свеча накаливания | 15 |