4.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 л, 55 И 74 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отверните винты 5 (см. рис. Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт, рис. Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт, рис. Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) крепления крышки фильтра. | 2. Приподнимите крышку 4 воздушного фильтра, не отсоединяя от нее рукав 3 или воздуховод 14. Если провода датчиков 17 и 19 короткие и не позволяют приподнять крышку фильтра, отсоедините от датчиков колодки с проводами. | 3. Выньте фильтрующий элемент 6 из корпуса 8 фильтра. | 4. Протрите изнутри влажной тряпкой корпус 8 и крышку 4 воздушного фильтра. | 5. Установите в корпус 8 новый фильтрующий элемент, затем установите крышку 4 и закрепите ее винтами 5. | |
ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). | 2. Отверните одиннадцать винтов 5 (см. рис. Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,4 л, 55 и 75 кВт) крепления корпуса 8 фильтра. | 3. Снимите корпус 8 с верхнего кожуха 20. | 4. Выньте из корпуса 8 фильтрующий элемент 6. | 5. Протрите влажной тряпкой изнутри корпус 8 и кожух 20. | 6. Осмотрите уплотнительное кольцо 23, прокладку 21 и уплотнители 22. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность детали замените. Обратите внимание на правильную установку уплотнительного кольца 23, оно должно располагаться в отверстии корпуса 8 плотно, без перекосов и складок. | 7. Вставьте в корпус 8 новый фильтрующий элемент. Установите корпус 8 на кожух 20 и закрепите его винтами 5. Установите кожух на двигатель. | |