Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Skoda Fabia 2000-2007 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя

4.15. Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя

Перед проведением проверки убедитесь, что предохранитель № 35 не перегорел, провод, соединяющий двигатель с «массой», не оборвался и не окислился, аккумуляторная батарея заряжена (минимальное напряжение 11,5 В), реле топливного насоса не вышло из строя. У двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт, кроме того, проверьте, чтобы не вышли из строя: датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. У двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт отсоедините колодку с проводами от модуля зажигания.
3. Отсоедините колодки с проводами от форсунок.
 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя Skoda Fabia 4. Подсоедините электрический индикатор напряжения со светодиодом к контактам колодки 1, отсоединенной от форсунки 2 первого цилиндра (3 – индикатор напряжения со светодиодом).
5. Проверните двигатель стартером, при этом светодиод должен мигать. Это значит, что питание на форсунку подается. Таким же образом проверьте остальные форсунки.
 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя Skoda Fabia
 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя Skoda Fabia
6. Если при проворачивании двигателя диод не мигает, подсоедините индикатор напряжения к контакту 1 колодки (2 – второй контакт), отсоединенной от форсунки первого цилиндра, и к «массе» (а – двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт; б – двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт). Проверните двигатель стартером, светодиод должен мигать; если не мигает, проверьте провода на обрыв и короткое замыкание. Аналогично проверьте остальные форсунки.
7. Если обрыва в проводах нет, проверьте сопротивление форсунок. Для этого подсоедините омметр к контактам форсунки и измерьте сопротивление. Для двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт оно должно быть 14–20 Ом; для двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт – 14–17 Ом (при 20° С, у прогретого двигателя сопротивление выше примерно на 4–6 Ом). Если сопротивление отличается от указанного, замените форсунки.
Ремонт Skoda Fabia 2000-2007
Сколько стоит ваш автомобиль?