1. Снимите головку блока цилиндров (см. подраздел 2.7). | 2. Снимите впускную трубу (см. подраздел 4.11) и выпускной коллектор. | 3. Снимите маслосъемные колпачки (см. подраздел 2.9). | 4. Выньте клапаны из головки, предварительно промаркировав их, чтобы не перепутать при установке. | 5. Для двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выполните следующее: – промаркируйте стойки и коромысла, чтобы не перепутать их при установке; – снимите стопорные кольца 2 (см. рис. Детали привода клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт); – снимите с оси 1 стойки 3, 8, 9 и коромысла 5. Если нет необходимости, не отворачивайте; – регулировочные винты 6 и контргайки 7, чтобы не нарушить регулировку клапанов; – снимите упорные кольца 10, коромысла 5 и пружину 11; – выньте штанги 1 (см. рис. Распределительный вал двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) толкателей из блока 3 цилиндров и промаркируйте их, чтобы не перепутать при установке; – выньте из блока цилиндров гидротолкатели 2 клапанов. Для этого сделайте крючок из проволоки диаметром 1,8/ 1,9 мм, как показано на рисунке (см. рис. Cнятие гидротолкателя клапана). Вставьте крючок в отверстие гидротолкателя и зацепите толкатель. Промаркируйте гидротолкатели, чтобы не перепутать при установке. | 6. У двигателя TDI 1,9 л, 74 кВт снимите насос-форсунки (см. подраздел 4.14.4). | |