4.14.2. Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт
Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – пробка маслоналивной горловины; 2 – верхний кожух двигателя с воздушным фильтром; 3 – держатель проводов; 4 – болт крепления топливной рампы; 5 – штуцер для измерения давления в системе; 6 – топливная рампа с форсунками; 7 – болт крепления впускной трубы двигателя; 8 – вакуумный шланг усилителя тормозов; 9 – соединительная колодка привода дроссельной заслонки; 10 – шланг продувки адсорбера; 11 – впускная труба; 12 – прокладка; 13 – болт крепления трубки рециркуляции отработавших газов; 14 – трубка рециркуляции отработавших газов; 15 – второй лямда–зонд (для двигателей, отвечающих нормам Евро-4); | 16 – соединительная колодка второго лямбда–зонда; 17 – лямбда-зонд; 18 – соединительная колодка лямбда–зонда; 19 – датчик частоты вращения коленчатого вала; 20 – болт крепления датчика; 21 – прокладка впускной трубы; 22 – пружинный держатель; 23 – соединительная колодка; 24 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 25 – заглушка; 26 – уплотнительные кольца; 27 – болт крепления корпуса термостата; 28 – корпус термостата; 29 – топливопровод; 30 – соединительные колодки блока управления; 31 – блок управления двигателем; 32 – кронштейн блока; 33 – болты крепления кронштейна |
Топливная рампа с форсунками двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
| 1 – топливопровод; 2 – винт крепления топливной рампы; 3 – топливная рампа; 4 – штуцер для измерения давления в системе; 5 – фиксатор форсунки; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – форсунка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. | 2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). | 3. Отсоедините от форсунок колодки с проводами. | 4. Отсоедините от топливной рампы 3 (см. рис. Топливная рампа с форсунками двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) топливопровод 1. | 5. Отверните два винта 2 крепления топливной рампы. | 6. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее. При этом форсунки должны выйти из отверстий во впускной трубе двигателя и остаться на рампе. Если какая-либо форсунка осталась во впускной трубе, нужно заменить ее уплотнительные кольца 6 и фиксатор 5. | 7. Снимите фиксаторы 5 форсунок. | 8. Потянув, выньте форсунки 7 из топливной рампы 3. | 9. Замените фиксаторы 5 форсунок, если обнаружите на них трещины. | 10. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность уплотнительные кольца 6 форсунок. | 11. Установите форсунки в обратном порядке. При этом смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок. | |