1. Отдайте гайки крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору или к турбокомпрессору. | |
2. Затем сдвиньте трубу в сторону. Снимите прокладки. | |
3. Снимите предохранительную коробку с передней части поддона батареи. |
4. Отдайте держатель положительного кабеля батареи на поддоне батареи (крепежный винт указан стрелкой). | |
5. Извлеките из блока клемм пластиковую крышку. | |
6. Отсоедините верхний кабель (указан стрелкой), открутив гайку. | |
7. Отдайте винты и снимите блок клемм. | |
8. Отдайте винты опоры. | |
9. Затем снимите блок электронного управляющего устройства системы антиблокировки тормозов (ABS ECU). Отболтите отрицательный провод батареи от точки заземления на переднем крыле. | |
10. Отболтите. | |
11. Снимите поддон батареи. | |
12. Отсоедините рукава впуска воздуха от сборки воздухоочистителя / блока турбонаддува (если имеется) и кожуха дросселя. | |
13. Отсоедините провод датчика температуры впускаемого воздуха. Снимите рукав впуска воздуха. | |
14. Отсоедините тросик акселератора от скобы и кожуха клапана дросселя (см. Главу Топливная и выхлопная системы). 15. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание). |
16. Отболтите насос системы гидроусиления руля (см. Главу Подвеска и рулевое управление), но не отсоединяйте гидравлические шланги. | |
17. Для обеспечения дополнительного рабочего пространства снимите заднюю секцию локера арки колеса. Отдайте болт. | |
18. Отболтите шпильку между подрамником и внутренней панелью крыла. Сдвиньте насос в сторону. | |
19. Отболтите кабель заземления от верхней правой опоры двигателя. | |
20. Затем вывинтите болты. | |
21. Снимите реактивную штангу / опору с двигателя. | |
22. Отболтите скобу насоса системы гидроусиления руля, затем снимите генератор (см. Главу Системы запуска и заряда). 23. Отболтите держатель трубки насоса системы гидроусиления руля от скобы подшипника правого приводного вала. |
24. Там, где имеется, отсоедините провод лямбда-датчика (см. Главу Топливная и выхлопная системы). Доступ к разъему под впускным трубопроводом чрезвычайно затруднен, для его облегчения отвинтите датчик от нижней выхлопной трубы; будьте осторожны - не повредите провод. Подвяжите датчик к двигателю. | |
25. Теперь могут быть отсоединены от переборки провода двигателя. Для этого отвинтите крышку главного разъема и отсоедините штекер. | |
26. Отсоедините накладку. | |
27. Снимите крышку (крышки) с переборки. Снимите трубку омывателя и сливной шланг. | |
28. Ослабьте зажимы и снимите удлинительный жгут проводов, идущий к датчику абсолютного давления в трубопроводе (MAP) в правой части переборки. Снимите датчик MAP. Обратите внимание на прокладку жгута под сборкой отопителя и позади скобы двигателя стеклоочистителей ветрового стекла. | |
29. Отболтите и снимите панель ложной переборки. | |
30. Снимите со своей опоры коробку предохранителей системы антиблокировки тормозов (ABS) и установите ее в стороне. | |
31. Ослабьте проволочную петлю опоры коробки предохранителей системы ABS. | |
32. Снимите со своей опоры резервуар тормозной жидкости / гидравлической жидкости сцепления, затем ослабьте проволочную петлю на держателе в ложной переборке. Рассоедините разъем проводов в левой части переборки. | |
33. Снимите блок электронного управляющего устройства (ECU) системы Trionic (см. Главу Топливная и выхлопная системы). |
34. Отболтите кабель заземления в левой части трансмиссии. | |
35. Ослабьте хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от радиатора и кожуха термостата. |
36. Отсоедините провода от выключателя огней заднего хода и датчика электронного спидометра. | |
37. Закрепите главный жгут проводов на верхней части двигателя. |
38. Отсоедините вакуумные шланги угольного адсорбера и системы вентиляции картера от впускного трубопровода. | |
39. Отсоедините от впускного трубопровода шланг вакуумного усилителя тормозов. |
40. Там, где требуется, отсоедините маленький шланг расширительного бачка от радиатора. | |
41. Ослабьте хомуты и отсоедините нижний шланг радиатора и нижний шланг расширительного бачка от водяного насоса. 42. Аналогично ослабьте хомуты и отсоедините шланги отопителя от головки цилиндров и трубки охладителя, расположенной в задней части блока цилиндров. Подвяжите шланги в стороне. При необходимости промаркируйте каждый шланг для правильного их последующего подсоединения. |
43. Подсоедините шланг отопителя к трубке охладителя. | |
44. Подсоедините шланг отопителя к головке цилиндров. | |
.45. На моделях с ручной коробкой передач установите шланговый зажим на шланге гидравлической жидкости сцепления, идущей к трансмиссии. Отдайте штуцер и отсоедините шланг от трубки исполнительного цилиндра, ведущей к картеру сцепления. | |
46. Во избежание повреждений накройте куском картона правую часть радиатора и балки, затем отсоедините провода от системы кондиционирования воздуха и отдайте крепежные болты. Поднимите компрессор и установите его на балку радиатора. Не отсоединяйте от компрессора рефрижераторные линии (см. предупреждения, приведенные в Главе Системы охлаждения, отопления). |
47. Отсоедините штуцер впуска топлива и шланг возврата топлива от топливной магистрали и регулятора давления топлива. | |
48. Ослабьте хомут шланга возврата топлива к регулятору давления топлива. Отодвиньте шланги в сторону. | |
49. На моделях с ручной коробкой передач отсоедините шток выбора передачи от трансмиссии, отдав 10-миллиметровый болт. 50. Если требуется, то на этой стадии может быть произведено сливание масла из ручной коробки передач, однако это не является обязательным условием, так как приводные валы остаются в трансмиссии. 51. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, ослабьте хомуты подающего шланга системы турбонаддува, затем отсоедините шланги обводного клапана / клапана давления и трансмиссии, и снимите подающий шланг, отсоединив его от трансмиссии. 52. На моделях с автоматической трансмиссией ослабьте зажим крепления тросика устройства понижения передачи трансмиссии (Kickdown) к тросику селектора передач, затем ослабьте тросиковый хомут, крепящий тросик к трубке насоса сервопривода руля, также отсоедините от трансмиссии рукоятку селектора. 53. На моделях с автоматической трансмиссией очистите области вокруг штуцеров системы охлаждения трансмиссионного масла, затем отдайте штуцерные болты и отсоедините жидкостные шланги от охладителя трансмиссионной жидкости. Снимите медные шайбы и сложите их в надежное место. Заглушите изоляционной лентой концы шлангов и отверстия в трансмиссии во избежание попадания туда грязи и пыли. Подвяжите шланги к подрамнику двигателя. 54. На моделях с автоматической трансмиссией отсоедините рукоятку селектора от трансмиссии, действуя следующим образом. Отдайте гайку управляющей тяги селектора передач (см. §41) и внешнего тросика, затем высвободите тросик из зажима вместе с резиновой втулкой с помощью отвертки. Закрепите тросик позади резервуара с тормозной жидкостью. |