Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления
Выжимной подшипник
Осмотр
|
1. Снимите трансмиссию и прочно установите ее на рабочей поверхности. 2. Повращайте выжимной подшипник в направляющей втулке, прислушиваясь к издаваемым им звукам; наличие скребущего или грохочущего звука указывает либо на наличие загрязнений внутри подшипника, либо на неисправность самого подшипника. В обоих случаях выжимной подшипник должен быть заменен как описано ниже. 3. Аналогично, если выжимной подшипник туго вращается или слишком сильно болтается на своем месте, это указывает на его чрезмерный износ и подшипник подлежит замене. 4. Ввиду незначительной цены выжимного подшипника, а также значительных трудностей, связанных с обеспечением доступа к нему, имеет смысл всегда заменять выжимной подшипник, независимо от его состояния при снятии трансмиссии для осмотра или замены сцепления. | |
Снятие
|
С помощью двух отверток извлеките выжимной подшипник из направляющей втулки исполнительного цилиндра на первичном вале коробки передач. Для облегчения установки его на место, обратите внимание на его ориентацию. | | |
Установка на место
Установите подшипник на место, втолкнув назад гофрированную манжету пыльника и просто надев подшипник на направляющую втулку исполнительного цилиндра.
Корпус исполнительного цилиндра
Снятие
|
1. Снимите трансмиссию и прочно установите ее на рабочей поверхности. | 2. На стенке корпуса исполнительного цилиндра ослабьте штуцерное соединение на основаниях гидравлических трубок подачи и возврата. Отсоедините от кожуха цилиндра обе трубки. | | 3. Ослабьте и снимите три винта крепления корпуса цилиндра к внутренней поверхности купола сцепления. Через первичный вал коробки передач выньте корпус из купола сцепления. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо, при установке должно быть использовано новое. | | 4. Отожмите гофрированные манжеты пыльников и выньте выжимной подшипник из направляющей втулки. | | 5. Затем снимите гофрированные манжеты пыльников. | | |
Установка на место
|
1. Наденьте гофрированную манжету, пыльник на направляющую втулку и установите на место выжимной подшипник. | 2. В канавку задней части корпуса исполнительного цилиндра установите новое уплотнительное кольцо; для удержания кольца в канавке в процессе установки смажьте его слегка универсальной смазкой. | | 3. Приложите корпус исполнительного цилиндра к куполу сцепления. Смажьте резьбы трех крепящих винтов компаундом для фиксации резьб, затем установите и затяните винты. 4. Установите на место гидравлические трубки подачи и возврата, затем прочно затяните штуцерные соединения. | |